Мысли о настоящей русской женщине

Однажды одна  дама из сытой Норвегии осудила меня, вместе со всей делегацией христиан, за стремление попасть в норвежские магазины (2007г), с гордостью громко провозгласив, что она совсем не любит покупать себе одежду. Чем меня очень удивила. Я подумала: "Неужели она не женщина и не хочет быть красивой?"


Вчера, спустя одиннадцать лет, я снова вспомнила ее. И вот почему: я зашла в задрипанный универсам (да не в супермаркет, слава Богу, как русские (не все конечно) любили раньше "охфранцуживаться", так теперь "американизироваться") и случайно увидела очень худенькую, маленькую и очень скромно одетую  бабулечку. Она попросила продавщицу показать ей ожерелье голубого цвета и продавщица, с гордостью протянув ей бижутерию, сказала: "Это аквамарины", а бабушка, как маленькая девочка восхищенно вздохнула:"КАКИЕ КРАСИВЫЕ...". Я не знаю, что было дальше, потому что я шла мимо. Мне захотелось бабушке купить ожерелье, потому что к сожалению, в моей стране большинство пенсионеров живут за чертой бедности, но зная любовь к независимости настоящей русской женщины, ее гордость (в хорошем смысле слова), я побоялась ее обидеть и поставить в неловкое положение таким предложением от чужого человека.

Мое сердце умилилось, согрелось и восхитилось русской женщиной, которую сколько не угнетай, а она, как упрямый цветок стремится к красоте.©



 


Рецензии