Щёголь песня

Ходишь ты щёголем назло всем.
Девушек побоку, отказ всем.
Нос свой задрал ты и свысока,
Смотришь на землю как с облака.
               
              Стала бы, стала бы, стала б я,
              Если б могла  не любить тебя.
              Стала бы, стала бы, стала б я,
              Вид делать, что не люблю тебя.

Глазки прищурив, с усмешкой губ,
Ходишь надувшись, как тот индюк.
Важно шагаешь ты по листве,
Песню мурлычешь, но не мне.

              Стала бы, стала бы, стала б я,
              Если б могла  не любить тебя.
              Стала бы, стала бы, стала б я,
              Вид делать, что не люблю тебя.

Вдруг ты споткнулся и упал.
Нос свой разбил, очки потерял.
Хором девчата смеются  вокруг,
Но мне тебя жалко, ведь ты мой друг.

              Стала бы, стала бы, стала б я,
              Если б могла  не любить тебя.
              Стала бы, стала бы, стала б я,
              Вид делать, что не люблю тебя.

Спесь твою сбил тот весёлый смех.
Ко мне подошёл на глазах у всех.
Под руку взял, но, а я не пошла.
Задравши свой нос, от тебя ушла.

               Стала бы, стала бы, стала б я,
               Если б могла  не любить тебя.
               Стала бы, стала бы, стала б я,
               Вид делать, что не люблю тебя.





               


Рецензии
Вот такая песенка про ЩЕГОЛЯ! Еду на Черную речку... День добрый, Валентина! Вторую - сегодняшнюю половину дня работаю (хотел сказать "щеголяю" - шучу, конечно) там. Домой поздно приеду, а Ваш "Щеголь" так и крутится в голове. Жму на ЗЕЛЕНУЮ! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   24.04.2024 13:49     Заявить о нарушении
Да, эта шуточная песенка пришла в голову просто так. И я даже была поражена, когда на презентации она всем понравилась.
Приятно, что песенка подняла Вам настроение.
Спасибо за добрые слова отзыва!
С уважением и теплом, Валентина

Валентина Валентова   24.04.2024 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.