Псалтырь Психолога. Псалом 27

1. Господи, помоги мне лучше заниматься психологией! (3 раза)2. Господи, даруй мне много правильных и эффективных идей, чтобы не побеждала плоть и не помрачалось сердце! 3. Ниспосли мне очень много помощи в психологической работе! 4. Сотвори моление моё сие пламенным! 5. Помоги мне, немощному психологу, правильно помогать людям! 6. Даруй мне очень много духовной и душевной силы для этого! 7. О Владыко! Даруй мне быть очень хорошим психологом, помогать очень многим и утешать очень многих, несчастных, оставленных, больных людей! 8. Помоги помогать им стать здоровыми, необделёнными, счастливыми! 9. Смилуйся надо мной, Господи! Помоги мне стать очень хорошим психологом! 10. Помоги исправить все ошибки в моей работе, не сотворять их вновь! 11. Ниспосли мне помощь Ангелов добрых и Святого Духа! 12. Как Он утешает, так я да буду утешать людей, да буду полон ангельской энергии и смирения! 13. Очень мужественным меня соделай, очень красивым душой, очень сильным, как бывает сильно пение знаменитых певцов вместе!!! 14. Помоги мне, Господи! Исполни меня ангельского смирения и тишины душевной, да смогу других истинно успокаивать, умирять, приводить в тишину! 15. Научи меня лучше писать антиужасы и гипносеансы! 16. Помоги мне очень сильно, Господи! Избави от советов злых сил насчёт моей работы, от внушений их мне! 17. Не оставляй меня без помощи, оканного, помоги мне, Господи! 18. Даруй мне мир и Любовь, даруй быть очень хорошим психологом! Аминь


Рецензии