Сгорблена

Сгорблена, сломлена, так и не понята. Крылья оторваны, вместо них ножи воткнуты.
Рыдала, кричала и не понимала.
Когда проглядела свое отражение в зеркале?
Когда стала видеть там  лица кривые предателей?
Сгорблена, сломлена, тело в крови не опознано.
Выбрала путь одиночества, чтобы душу спасти от Предателя.
Сгорблена, сломлена, на куски разорвана.
Выть научилась, молча за пазухой.
Сгорблена, сломлена, вся душа поломана.
В тишине кричу громким шепотом; Не хочу, не могу и не буду я, возвращаться к рукам  обиженным.
Лучше быть сгорбленной, сломленной,  на куски разорванной, чем бежать за тобой  по следам пройденным, Чем ползти за душой мертвую, чем сто раз падать в канаву подлости.
Сгорблена, сломлена, вся душа окаменела от холода, не пойму никогда, как ты мог? Как душа твоя мертвая, будет жить после такой подлости?
Сгорблена, сломлена, но теперь свободная. Сгорблена, сломлена, но теперь не Принадлежу Предателю.
Знаешь, что самое важное? Пусть тебе достанутся все твои женщины, одна я от тебя Свободная. Одна я, на колени не упавшая, одна я не прощаю Предателей.
Одна я, о которой ты будишь выть воспоминаниями.

Сгорблена, сломлена, но нашедшая силы уйти  в никуда от Любимого.

Рамина


Рецензии