Волшебники живут рядом

Человечество научилось упаковывать, передавать и получать информацию через орнамент.
Вот как это было у меня.

Снится мне сон, что я иду по городу, который я знаю.
Все происходит в режиме реального времени: улица, фонтан, Дом Культуры Гагарина. Все как всегда, белая лепнина, колонны, только на белой стене я вдруг вижу потрясающий орнамент.

Я ловлю себя на том, что краски натуральные: охра, сурик, терракота.
Я остановилась и стала впитывать в себя эту красоту, пытаясь запомнить досконально, подробно, чтобы потом проснуться и зарисовать.
Я спрашиваю во сне:
-Откуда такая красота?
-А это баба Дуся тебе подарила.
-Спасибо, сказала я, удивляясь внутренне.

При чем тут баба Дуся и ДК Гагарина?
Да и вообще она живет в другом месте,на поезде ехать почти сутки.
Так я подумала себе, даже не вспомнив, что бабушки уже нет в живых.

Она у нас в роду целительница, а вот мне свой дар не передала, как положено,
через третье колено, думала я.
И не потому, что мы жили за границей, когда она умирала.
А потому, что видно я не подхожу. Не выбрала меня.

И в тот момент мне было невдомек, что как раз выбрала и как раз передала.
Только оформила в виде подарка, такого яркого, необычного и удивительного!
И все свое знание, и весь опыт вложила в этот  необыкновенный орнамент из живых
природных красок.

Надо сказать, что я не сразу поняла, что передача Знания состоялась.
Нужно было, чтобы еще произошли какие-то события, которые бы убедили, что мир гораздо более чудесен, чем представляется.
 
Однажды меня по глупости и наивности занесло в “астральные войны”.
Я слышала про это, и меня повлекло любопытство и я “влезла” в астрал. Не то, чтобы повоевать, а просто поглазеть.
Наверное, я там никого не знала, поэтому никого и не увидела.

Но для меня отчетливо прозвучал голос Золотова: Будешь работать на меня!
Надо сказать, что Золотов был сильнейший маг, но о нем была дурная слава.
Я была дважды на его демонстрациях, он приезжал с тренингами в наш маленький городок и
показывал удивительные штучки вместе со своей командой.
 
Например, Саша Чемышев, который начинал с его тренингов впоследствии организовал лабораторию в Москве, где совершенно слепые люди, даже от рождения, научались видеть и даже водить машину! И объезжать фишки, что больше всего потрясало.
И я знала, что это не подлог!

Золотов в конце выступления выходил на улицу и под изумленные возгласы разгонял облака.
Дурная слава, что участники тренинга впадали от него в зависимость, таскались за ним по городам и весям и даже становились наркоманами.

По-крайней мере, так говорил мой знакомый, которому я доверяла. У него сын и дочь угодили к Золотову, как в секту и сын подсел на наркотики.
Вот что сейчас известно о Золотове: Верховный Магистр одного из старейших на земле тибетского магического общества "Белый Лотос". Президент Международной Академии фронтальных проблем им. академика Е.В. Золотова (отец). Занимается разработкой новых технологий биолазерного облучения.
 
Предложение от него показалось мне слишком властным, и если быть честной, я растерялась, но сказала свое категорическое “Нет”.

-Пожалеешь! - был ответ
И последовал удар, а точнее пинок.

А вот это новое ощущение заставило меня так перепугаться, что не найдя в себе сил успокоиться, я обратилась в мыслях к Преснякову. Нет не Владимиру.

Пресняков был мой проводник в целительство, хотя ничего особенного как бы и не передал, но раза три поразил мое воображение, когда открывал мои чакры, сидя напротив меня и ничего не говоря, но я почувствовала и даже увидела. Для чистоты эксперимента он работал с чакрами  вразнобой.

Вот именно тогда я увидела, как открылась моя чакра третьего глаза и я почувствовала себя, как электричка несущаяся в ночи с лучом прожектора перед собой.

Второй раз он показал мне одно воплощение, которое для меня очень значимое, я конечно об этом напишу. Я вдруг увидела себя в образе мужчины в белых одеждах, араба, думала я.Нет.
Он был арамеец и говорил на арамейском, на языке Христа. Но об этом после.

Третий раз, мы сидели в зале на выступлении Золотова и Пресняков ”крутил защиту” вокруг нас и Золотов бросал недовольные взгляды в нашу сторону.

А вот следующий раз больше всего поразил мое воображение.

Мой отец с неодобрением отнесся к тому, что я "увлеклась мужчиной", как он думал, будучи замужем. Мы могли прогуливаться с Пресняковым погороду и непрерывно говорить на разные темы.
Мне не хватило этого общения, потому что папа резко купил билеты и отправил меня домой, к мужу.

Через год я приехала с намерением продолжить общение, у меня накопились вопросы и ,вообще, было ощущение, что я недополучила чего-то.

Пресняков, который снимал квартиру и вел прием как целитель, исчез.
Его друг, тоже целитель, рассказал, что с ними стали твориться ужасные вещи. Сгорали дачи, разбивались машины, что-то творилось с семьями, очень странно заболевали дети.
Сам он, Женька ,решил ”подвязать”,а где Пресняков он не знает, он вообще уехал в другой город и не оставил контактов.

Я вспомнила, как Пресняков сказал, что он будет переходить но новый уровень.
Сказал что-то об уединении и аскезе где-нибудь в Гималаях или Тибете.
Но я-то хотела  видеть его прямо сейчас. И я стала каждый день думать и вспоминать о нем.

Пролетел мой отпуск.
Осталось полчаса до поезда.
Вдруг я сказала своему брату:
-Поехали на рынок!

-Какой рынок! Он уже закрыт, к тому же на поезд уже пора!

-Ну, пожалуйста!- в моей семье с уважением относились к моим странностям.

Выбежав, из машины возле рынка я увидела, как по безлюдной улице идет Он!

Это был Преcняков. Когда он подошел ко мне, то спросил будничным голосом:

-Это ты меня звала?

-У меня к тебе столько вопросов накопилось!

-Ты уже все знаешь!

-Ты не понял, я хочу, чтобы именно ты ответил на мои вопросы!

-Ты уже все знаешь! Но если тебе нужна конкретика, задавай вопрос внутри себя и бери любую попавшуюся книгу  с полки, даже если ты в гостях!

Так мы и расстались.

И вот, в черную летнюю ночь я взмолилась:
 
-Пресняков, ты где?

-Я в Тибете.

-Помоги мне, я боюсь!

-Хорошо, лови!

И в комнату вплыла живая, светящаяся мандала необыкновенной красоты!
Я так и впилась в нее взглядом, пытаясь ее запомнить досконально, чтобы потом воспроизвести.

Я настолько была потрясена, что утром стала зарисовывать и у меня не получалось передать всю фантастическую гармонию света и цвета.

Весь день я была под впечатлением и, зайдя за каким то пустяком в книжный, я обнаружила детскую книжку-раскраску ”Мандалы”.Вот те раз! Это было сильно нетипично для тех времен, чтобы в детских книжках была эзотерика.

Купив самый большой комплект фломастеров, я уселась раскрашивать мандалу, больше всего похожую на ту, которую я видела.

А Господина Золотова благодарю за урок и за понимание,что все войнушки идут на пятом плане,а есть еще план Творца,на котором все друг друга любят,помогают в развитии и играют порой в очень странные,но увлекательные игры!


Рецензии
Это оригинально.

Алексей Курганов   06.04.2018 14:29     Заявить о нарушении