Встречи со святыми -5

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Встречи со святыми-5.

Наступило 21-ое число 1-го месяца 78-го года, Суббота или календарная Среда (по календарю ПуД).

Это последний день праздника опресноков и является Субботой, праздничным днем - "отдание праздника опресноков".
Йешуа Христос уже воскрес и общался со многими учениками, укрепляя их веру.
Следующий праздник Бога - день пятидесятницы.
------------------------------------
Встречи со святыми-5.

Продолжаю битву Словом Бога... с моим оппонентом Truetrue.

Мой ответ: ... было в прошлом время, я был грешником и грешил... но я стал праведником (как и ап.Павел и многие многие)...
далее я стал крутым праведником, таких называет Библия, как Побеждающие...
И прошел до самого конца. Кто закончил свое обучение у Бога, тот грешить нЕ может, как и Христос грешить нЕ мог.

Truetrue: Да вопрос не в том, что было.
Иоанн предупреждает о тех, кто говорит, что не грешит сейчас.

Мой ответ: Нет, Иоанн говорит о Лже-Святых... таких во все времена толпы ходят.

дополнение от меня: нЕ грешить СЕЙЧАС (в настоящем времени) могут:
Отец небесный (так как Свят),
Сын Божий Йешуа Христос (так как в единстве с Отцом небесным пребывал и пребывает, т.е Свят!),
любые другие СынЫ Божие по праву усыновления (так как в единство вошли с Отцом небесным и Христом, т.е Святы!),
реальные святые (так как родились свыше и умерли для греха, вошли в единство с Отцом небесным, т.е Святы!).

Считать, что современные реальные святые и реальные Сыны Божие могут грешить,
значит утверждать, что Отец небесный может жить в единстве с грешниками,
иными словами, "Бог есть свет с примесью тьмы",
а мы знаем, что Бог есть свет и нет в нем никакой тьмы!
и значит, любой человек, кто вошел в Свет Божий, пребывает во Свету, также нЕ имеет никакой тьмы - в силу ЕДИНСТВА с Богом!

Truetrue: там нет слова СВЯТЫЕ. Он Сказал просто:
"Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
Это касается любого человека. меня и вас.
Тоесть, вы представляете Бога лживым.
вот что не сходится.

Мой ответ: Прит.12
12 Нечестивый желает уловить в сеть зла; но корень праведных тверд.
13 Нечестивый уловляется грехами уст своих; но праведник выйдет из беды. Смотрящий кротко помилован будет, а встречающийся в воротах стеснит других.

:) так целиком 1Иоан.1 прочитай, в контексте (я сделал это в прошлых выпусках)...
там сказано: 1Иоан.1:9 если исповедуемся, то очистимся целиком, все грехи Отец простит!

Truetrue: Но я так и не услышал, что бы Вы исповедовались.
Я ведь спросил Вас, исповедуете ли вы свои грехи?
вы могли исповедать то, что было вчера. Но сегодня вы неизбежно грешите снова.
И сегодня вас снова нужно исповедоваться.
А вы говорите, что не грешите, вот в чём смысл.
Павел, пишет, будучи апостолом. Что он грешит постоянно.
"Делает то, чего не хочет"

Из этой речи видна позиция Труетруе, она такова:
1) Что вот есть-был Человек, грешаший в Прошлом.
2) Затем этот Человек покаялся и исповедовал свои Прошлые грехи Отцу небесному, все Прошлые грехи прощены.
3) Наступило Сегодня, и "Человек НЕИЗБЕЖНО грешит снова", типа был чистым после прощения, и вот снова как свинья грязным стал.
4) Значит Сегодня или Завтра Человеку следует покаяться за Грехи уже вчерашние (недавние).
И так по циклу: грешит - кается, снова грешит - снова кается. И выйти из цикла, т.е ПЕРЕСТАТЬ ГРЕШИТЬ невозможно !??

А мнение Отца, Сущего на небесах и Христа какая по этому вопросу греха? Читаем Библию!

Исх.20
И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог к вам пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
Исх.34
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий правду и являющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
ПС.31
1 Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
Ис.1.
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю.
Иез.18
31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?
32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!
Лук.13
1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но,если не покаетесь, все так же погибнете.
Лук.15
7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

ЗЫ: есть праведники в белых одеждах, они нЕ нуждаются в покаянии, так как чисты и нЕ грешат!

Иоан.5.
13 Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.
14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
Иоан.8
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

Мог ли Христос рекомендовать человеку "иди и больше не греши", зная, что "человеку не грешить невозможно"?
Слова Христа "больше не греши" свидетельствуют, что Христос знает, что человеку можно жить БЕЗ Греха, нЕ СОВЕРШАЯ Греха.

Мой ответ: Кому исповедоваться я ответил выше, повторю...
грехи простить может Отец, любой Сын Божий или реально святые.
Меня простил лично Йешуа Христос.

Truetrue: и меня простил Он и Павла и Давида.
Но только Вы святы.
Странно.

(дополнение от меня: Я нЕ утверждаю, что только я один свят.
Я повторю Слово Божие: Свят только Бог! И святы все, кто с Богом едино).

Мой ответ: Ок...
смотри, пусть тебя простил Христос, очистил тебя от всякого греха...
И сказал тебе: Прощены все грехи твои, иди и БОЛЬШЕ НЕ ГРЕШИ!...
Вопрос: Ты кто теперь?

Truetrue:
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что Вы сказали, что Павел не Свят и Давид не Свят, но Вы святы. А это не по Слову.

Мой ответ: А ответить на мой вопрос можно?
Кем является человек, кому прощены ВСЕ ГРЕХИ?

Truetrue: Вы грешите и сегодня и завтра и будете грешить до конца дней Ваших во плоти, и так каждый.
Праведником является.

Мой ответ: Больше, чем праведником!
Праведники находятся в процессе очистки от греха, а когда ВСЕ ГРЕХИ прощены - это кто?

(дополнение от меня: Мнение, что всякий современный человек грешит сегодня, и завтра, и будет грешить до смерти - ЛОЖНОЕ МНЕНИЕ, что легко проверить по Библии.
И например я, сегодня и завтра, и до момента ухода с Земли - нЕ грешу, так как люблю Йешуа Христа!)

Truetrue: является праведником только.
Потому что Праведность, само слово, обозначает ПРАВЫЙ перед Богом. Человек, который перед Богом Прав.

(дополнение от меня: Праведность - это ПРАВДУ (Царства Бога) ВЕДАЮ / ЗНАЮ.
Или Человек, идущий по пути Правды Царства Бога.)

Мой ответ: Бог СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ!!!

Лев.20.7 Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят.
1 Пет.1.
15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.

Truetrue: Святость ничего общего с грехами не имеет.
Всмысле это совсем другое.

Мой ответ: Вот именно, святость ничего общего с грехом не имеет! Святой - нЕ может грешить! нЕ имеет греха!
Святость и грех нЕ совместимы!
И если человеку-праведнику Бог простил ВСЕ ГРЕХИ - то праведник стал СВЯТОЙ, 100% чистый от греха.

Продолжение битвы Словом Бога следует...

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.


Рецензии