Промчались годы, мой огонь не гас...

Ушел светлый добрый человек, талантливый писатель Лев Якубов. В последний его год жизни (2017) он поддерживал меня морально. Именно тогда, когда это мне было очень нужно. А сам был неизлечим. Он не хотел в это верить. Строил планы. Небо приняло его душу.
Дорожу его гениальными строчками, которые он мне прислал, пока еще был на этой земле:
 
Ах, жизнь ведь, в сущности, - прощанье с нею;
Машу крылами, будто конь Пегас,
И от зари вечерней пламенею.
А приземлюсь - гляжу в ночное небо,
Ногами чувствую уж не песок, а пепел,
И непонятно: был я или не был?
И где друзья, кого по жизни встретил?
Не потому ль так млеет и трепещет
Душа в объятьях каждого рассвета?
Любить и верить, что ещё не вечер,
И звать: "Любимая, ну как ты, где ты?"

Лев Якубов, авиатор, поэт, журналист


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.