Лев и шакал. Басня

Шакал завистливый однажды
В глаза царю зверей взглянул
И, дёрнув головой отважно,
Пискляво речь свою толкнул:
- Лев, помнишь зубра там, в Зеречьи?
Его свалить ты не сумел...
Не спорю, дряхлый он, конечно,
И кожей груб...Но я хотел
Его резинового мяса!
Царь, ты добычу упустил,
А я, хоть не был пидарасом,
Но в анус влез и победил!
КишкИ все выгрыз!И без мыла,
Заметь, проник в чужую плоть...
Корону мне отдай! Я - сила!
Я - новый в джунглях царь и Бог!
В ответ наш Лев зевнул устало:
- Я оценил твой смрадный ход...
Царям, вообще-то, не пристало
На трон ползти через проход...


Рецензии
"Человека выдают глаза, сказанное и написанное. Последнее сильнее всего."(с)я, давно. Захотел автор написать басню - и написал, очень даже неплохую, хотя это явно не его планида... ))) "понравилось (оценка) нестандартной логикой изложения.

Николай Пащенко   14.12.2021 23:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Николай!
Согласна с Вами : баснописца из меня не получится:), это я просто злая была, уж и не помню, на что, вот и выдала этот стих:))
С уважением,-

Лиля Лукова   15.12.2021 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.