Продавцы от Бога

#Силаслова или как я пыталась стать менеджером по продажам.;
Вы слышали когда-нибудь про систему пяти шагов? Или про психологические методы воздействия на подсознание покупателя? А я вот вчера услышала. И даже немного поучаствовала.И в итоге пришла к неутешительному выводу - умение продавать - это вам не хухры-мухры. Тут с головой дружить надо.
И желательно не только со своей.
А все так красиво начиналось.
Позвонили с одной конторы, позвали на собеседование.
Пошла...
Выслушала...
Думаю, чем черт не шутит - может есть во мне скрытые таланты Скруджа Макдака. Ну и что с того, что в первый месяц будут платить только десять тысяч (!), ну и что с того, что я снимаю квартиру за пятнадцать,- плюс на минус дает... минус, ну и что с того, что "продаваемый товар" не повседневной надобности, зато через полгода, по версии директора, я получу так чётко прочерченные мне "бизнес-планом" 50-60 тысяч у.е. зарплаты. Но после первого же дня обучения почему-то вспомнила как я когда-то случайно забрела на закрытую лекцию для будущих "бриллиантовых" директоров сетевого маркетинга: "Что вы сделаете, если в ответ на ваше предложение клиент вам скажет - у меня сейчас нет денег на это? Вы должны ему уверенно аргументировать - А вы хотите, чтоб у вас их и дальше не было? Подумайте, может пришло время изменить свою жизнь к лучшему?"
Следом почему-то в голове прошла следующая картинка, как я трясущим голосом читала аудио-стендап на телевидении вместо "внезапно пьяного" редактора, а потом долго ходила к логопеду на уроки "правильной подачи себя".
Потом еще картинка - как меня в институте попросили заменить ведущего студенческого концерта, который не смог в тот день прийти на выступление. И говорят я от волнения очень смешно мотала рукой на сцене...
Следом еще одно воспоминание , как однокурсница, которую я тысячу лет не видела вдруг позвонила и спросила меня: "Любишь ли ты деньги так, как люблю их я?" Оказывается она мне предлагала "место под солнцем" в одной из сетевых пирамид.
"Навспоминалась" и с грустью констатировала, увы и ах, ну не выйдет из меня медийный человек.
Нельзя продавать то, в качество чего ты сама не веришь.
Нельзя заходить в мозг другого, если ты не отключаешь свой.
И нельзя рисовать улыбку на лице, если ее нет в душе.
Респект, конечно, ребятам, с которыми я провела один позитивный и очень поучительный для меня день. Они большие молодцы, что умеют отключать "лишнее в голове" ради "выгодного в жизни". Завидую белой завистью вашей силе убеждения.
Но мой внутренний оловянный солдатик стойко отталкивает от себя методы внешнего воздействия и упрямо продолжает искать своё "место под солнцем".

#чтобы #светиться #снаружи #надо #зажечь #солнце #внутри

#Карнеги #и #Нлп #сила
#umayrita_ #umayritastory;;


Рецензии