Полночное свидание

 
Полночь близко, звёзды в небе так и сверкают,
А цикады своим пением всё живое развлекают.
Мы сидим на берегу в обнимку, звёздочки считаем: 
Раз, два…, и снова раз - поцелуи к греху завлекают.

Месяц жёлтым корабликом выглянул вдруг,
Золотою дорожкой по речке промчался.
Волною кто-то легонько плеснул - может водяной,
А может сом с боку на бок перевернулся.
 
Ты ж моя милая, ты ж моя ласточка,
Как я люблю тебя знала бы ты.
Волшебной флейтой волшебника
Звучит в душе музыка нежной любви.
 
Мне трудно признаться, что стоит
В глаза твои мне окунуться,
Как счастье наполнит сразу меня
И ангельским хором в душе отзовётся.

Песней малиновки в душе обернётся, 
Весенним ароматом окутает сердце моё. 
Мир станет прекрасней-прекрасного,
Словно согрело меня солнца тепло.

В твоём плену быть наслаждение,
Радость влюблённому сердцу и боль -
Боль, что потеряю неожиданно я,
Лишусь счастья жить только для тебя.

*     *     *


Рецензии