Дача

        Проснулась сегодня со странным чувством. Лежу в своей мягкой и пушистой кровати, а глаза открывать не хочется. Лежу и думаю, что меня ждёт там, за открытыми глазами. Будет ли происходить что-то необычное и запоминающееся. Я даже ещё толком и не осознала, что проснулась.
        Дверь в комнату была приоткрыта. На окне стояли цветы, а на улице разливался аромат липового цвета. Кот Мурлыка нежился на стуле под лучами летнего солнца. Я нехотя потягиваюсь и начинаю сползать с кровати. С кухни слышен аромат печёных пирожков с капустой, моих любимых. Я быстрей бегу умываться, а по пути заглядываю на кухню. Мама как всегда хлопочет. Сходила в магазин, на рынок, приготовила завтрак. Сегодня у нас пирожки с молоком. Всё так вкусно! Мамочка, огромное тебе спасибо! Из приёмника льётся негромкая музыка. Я иду в свою комнату и начинаю читать книгу "Два капитана". Через некоторое время мама позвала с собой на дачу.
        Мне всегда кажется, что дача находится очень далеко. До неё нужно идти через стандартные дома, потом по асфальтовой дороге, а потом свернуть и идти проулком.
        Дача это такое классное место! Столько больших деревьев. Среди них: яблони, вишни, ранетка, слива, каштан. Они растут рядом с домиком и всегда друг с другом конкурируют, кто кого вытеснит. Мне всегда казалось, что дача у нас такая большая и она нужна для того, чтобы на ней отдыхать. На ней много травы и мне нравиться бегать по ней босиком. Иду в домик, достаю раскладушку и несу на самое освещённое место. Здесь солнце самое жаркое. Я стелю одеяло и ложусь. И проваливаюсь в сон. Слышен треск кузнечиков, жужжание пчёл и пение птиц. Через некоторое время слышу сквозь сон голос мамы: " Ира, пора вставать! Просыпайся!"
      Я открываю глаза и сажусь на постели. Пластиковые окна не пропускают солнечные лучи. В комнате мрачновато. На окнах нет ни одного цветка. Я резко встаю и иду на кухню. Пустые кастрюли ждут меня. Пора готовить завтрак. 


Рецензии