84. Должностная

- Ольга Ивановна, вы подготовили должностные инструкции для своего отдела?
- Василий Петрович, нет!
- Почему? Выговор?
- Василий Петрович, приговор!
- В смысле?
- В прямом! Как только напишешь кому-нибудь должностные обязанности, как начнется: "У нас этим Манечка занимается!", "По должностной инструкции не положено!", "Ты обязана!" и так далее!
- И? Их для того и пишут!
- И всё! Вместо работы начнется сплошная баталия за соблюдение режима рабочего дня!
- Так это же хорошо!
- Василий Петрович, подождите-ка секунду!
- Ну?
- Вот тут подпись ваша нужна!
- Да? И что это?
- Сим вы подтверждаете, что я вас предупредила, и в дальнейшем ко мне претензий предъявлять не будете!
- Ммм...
- И?
- Хорошо! Но имейте в виду!..
- Завтра будут готовы!

***
- Оля, мне по должностной инструкции положено анализировать уровень загрязнения атмосферы!
- Ну, анализируй!
- Да-а-а... А как?
- Ну...  Как-то. Ты где взяла образец-то инструкции?
- Ну, где? Там же, где и все!
- В интернете, что ли?
- Ну да...
- Ну, молодец. Ну вот и иди, анализируй!
- Да чем?! Это ж приборы надо какие-то!
- Так! Еще раз: где ты взяла образец инструкции?
- Ну... Там есть типовые же. Утвержденные Минтрудом. И я взяла для специалиста третьей категории отдела рекультивации.
- Какого управления?
- Ну... Какое попалось. Там вообще по рекультивации был только один раздел!
- Один... раз... Да-а-а... Соня, ты в курсе, что это инструкция для конторы, которая реальный такой мусор утилизирует? Рекультивируя земельные участки?
- Да-а-а?
- Балда! И я - тоже! Нет, я - в первую очередь!
- В смысле?
- Ну, теперь как-то надо переделывать, и опять нести на подпись Василию Петровичу, а я ему уже отчиталась, что инструкции готовы. Так! Быстро - иди, переделывай, потом странички вынем-вставим, и никто не догадается!
- Ладно!

***
- Ольга Ивановна!
- Да, Василий Петрович!
- Вашему отделу новый заказ!
- Какой?
- Облачность связей подчистить, для минимизации давления на макрообразы и...
- И - застрелить Соню!
- В смысле?
- Нет, извините, это я о своем. Хорошо, я поняла, спасибо. Постараемся.
- Да уж, будьте любезны!
- А это скажется на премиальных?
- Смотря по результатам.
- Над бы пропорцию прописать...
- Какую?
- Обратную: уровень давления обратно пропорционален размеру премии!
- Ну, я дам задание отделу труда и заработной платы, они для вашего отдела персональное положение о премировании сваяют!
- Спасибо, Василий Петрович!

***
- Оля!
- Соня?
- Мне по  должностной инструкции положено...
- Стоп! Ты переделала?
- Да!
- На этот раз что написала?
- Как что? Инструкцию!
- Где взяла?
- Ну...
- Опять?!
- Ну, а где еще?
- Ты что, не в состоянии вспомнить, чем на работе занимаешься, чтобы написать нормальную инструкцию "под себя"?
- Ну, это как-то...
- Как?!
- Ну...
- Пшла переделывать!
- Оля, второй раз будем переклеивать печати на прошивке? Это ж будет видно!
- Иди уже!
- Иду...

***
- Ольга Ивановна!
- Да, Василий Петрович!
- Читайте!
- Положение о премировании... Отдела рекультивации... А это что?
- Где?
- Ну, вот тут, на обороте!
- Как что?
- Ну что, вы не видите, что ли? Тут наклейка с "прошито, пронумеровано" явно отодрана и приклеена заново! Видите? Печать сдвинута аж на два миллиметра!
- Да-а-а... Я не заметил!
- Ага, представляю, что они там написали "для моего ознакомления"!
- Я разберусь! Ольга Ивановна, идите, работайте!
- Спасибо!

***
- Оля!
- Соня?
- Смотри!
- Ужас...
- Я старалась!
- Да уж вижу...
- И что?
- Ну - что? Там хоть правда написана?
- Ну, как смогла.
- Ладно, иди!
- Но мне теперь положено!..
- Пшла работать!
- Спасибо!

***
- И в завершение планерки хочется еще раз отметить отличную работу отдела рекультивации. Последний контракт, который мы получили благодаря их стараниям, выполнен отлично, в срок и...
- И отдел труда и заработной платы...
- И отдел труда и заработной платы тоже отлично поработал, и...
- И отделу рекультивации по результатам работы...
- И отделу рекультивации по результатам работы будет выдана премия...
- В размере...
- В виде перекидных календарей с красивыми видами природных ландшафтов!
- Спасибо, Василий Петрович!
- Все свободны.

***
- Оля!
- Соня?
- Смотри!
- И что это?
- Это я!
- Круто! В июле? На море?
- Да!
- Подожди-ка! Опа!
- Оля, блин, зачем ты отковыряла?!
- Я отковыряла от месяца июля в твоем перекидном календаре твою фотографию в купальнике, потому что во-первых, она не соотносится с пропорциями: море получилось в виде лужи на фоне твоих форм. А во-вторых, потому что она не соотносится с графиком отпусков! У тебя отпуск - в марте!
- И что?! Это было так красиво! А теперь в июле получается дырка!
- Ну, ладно. Смотри!
- А-а-а-а!
- Что?
- Зачем ты лист выдрала?! Как я теперь без июля-то буду?
- Ну как? Как-то! Иди, немножко поработай, может, нам опять премию дадут...


Рецензии