Сантана в Монтане

               
     Успешное линчевание надоевшего уже всем сказочника можно считать завершившимся, ибо степень - градус омерзения к сраной виртуальности, пытающейся манипулировать тобой, долбанное вторжение в реальность в виде уё...х флешмобов более схожих со свиньями, нежели с двуногими, милых соотечественников, навязываемое тебе принуждение к любви, ставшая постоянной тошнота от попыток переломить себя и снова стать добрым развлекателем некогда возглавившей орду убийц блондинистой сучки, с возможностями купить и продать с десяток хакерских фирмочек, что будут бабашить твой комп бейсбольными битами, поганая щетинистая рожа как эталон безвкусицы и говна, производимого сраным Останкино, не разбирая цифр и каналов, короче, милая сестрица, все то же и все там же, в хреновой виртуальности, ненавидимой мною еще до выхода в сеть, предсказуемо поставило точку уничтожением псевдоаккаунта в птичьей помойке и перенесло безумное чаепитие, обернувшееся полным безумием, в рыбковый также псевдоаккаунт, в чем не было никакого смысла, как его не было ни в чем. Он был в моей трусости. Я никак не мог заставить себя в реальной жизни спустить курок и размазать свои мозги по потолку, устав от болезни и лечения, замкнутый постельным режимом в надоевших четырех стенах, откуда выход лишь в омерзительное зазеркалье интернета, думаю, страшнее и хуже простого смотрения в потолок, не вызывающего уже ничего, кроме трясущихся от ненависти рук, странных извивов моей любознательности, гонящих меня одним из леммингов на те же грабельки Машеньки Алехиной. Чапай неизбежно тонул. Я бросал ему в подмогу топор, но тот тоже тонул, спасательные круги становились кольцами удушающего меня питона, надувной плот неожиданно отращивал сбоку гитарку проклятой Нины Ургант и сипел полудурочным Юрком Лозой, я даже пробовал направить к Чапаю авианосец, но тот через мгновение волей британских ученых шел на дно ржавым  " Нордом ", я кричал и размахивал руками, пытаясь направить легендарного бандита на верный фарватер, но какие - то толпы вечно опаздывающих и сидящих по уши в говне приспешников унылого чухонца, обосравшегося вместе со страной своей тупостью и корыстолюбием по - полной, выскакивали к обрыву и визжали кошачьими голосами, вынимая скомканные уставы ООН из срезанных  " Томагавками " карманов Каддафи, не рождая ничего, кроме моего и ленинградского инженера, недоумения. Это действительно очень странно : видеть, как твоя страна слилась в канализацию, став мировым посмешищем, взявшим сгнившего в саду Рейхсканцелярии доктора на вооружение токсикхолокостных ресурсов, стремных и говенных одними только рожами Познера, Соловьева и Венедиктова, еще одной птицы - тройки, несущейся в ад с бодреньким топотком суетливых карликов Титомиров, хавающих вообще все и вся, они уже сожрали меня жуткой саркомой и я лежал обглоданным скелетом на смятой постели, рассматривая философически обрез, заряженный медвежьей картечью. Дааа, это оторвет мне башку, не ходи к гадалке.
     Наверное для полнейшего счастья мне нужно наведаться в Инстаграм Бритни Спирс или включить тиви, увидеть рыло доктора Малышевой и разбить голову о стену, куда я, рифмуясь с кальмарами, начал биться ежедневно эдаким мини Навальным, пытаясь сломать себя и заново начать развлекать человека, своей волей выбравшего помойный уровень телевидения всех стран объединяйтесь господа объединяйтесь ведь жертва вашей любвеобильности уже приуготовлена к загону веселыми крысиными сообществами ублюдочных нолей и единиц.


Рецензии