Молодые сны великой княгини 12

                Вместо брата 12          

В полумраке Екатерина  ворочается в постели. Алексей Орлов со шрамом на левой щеке входит и торопливо шмыгает Екатерине в постель. Екатерина, думая, что это его брат Григорий,  поворачивается к нему и, гладя его лицо, чувствует  под рукой шрам.

Е к а т е р и н а. Ой, кто это? Алехан, ты?
А л е к с е й. Я, матушка. Гришке на дежурство заступать сегодня, я вместо него.
Е к а т е р и н а. Много вы, Орловы, себе позволять стали! Что я вам, девка какая уличная?
А л е к с е й. Какая тебе разница, матушка, брат ведь я Гришке. Давай с тобой лучше о твоем будущем подумаем. Императрица при смерти. Не  сегодня завтра Богу душу отдаст. Муженек твой, наследничек, всех против себя настроил, особливо гвардию. Самое время тебе о короне подумать. А кто тебе в этом деле главными помощниками будут? Мы, братья Орловы, любимцы гвардии. Без нас безнадежное это дело, а с нами царицей будешь.
Е к а т е р и н а. Чтоб я о таком думала? Да никогда! Да мне, если хочешь знать, спокойствие мое дороже всего!

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а



               


Рецензии