Вирус

Сколько написано статей, уставов, кодексов. Сколько умных людей пытаются объяснить поступки и поведение тех, кто в субкультуре БДСМ.
Тех, кто живет жизнью о которой принято молчать и шептаться.
Так все сложно для тех, кто только на секунду заглянул посмотреть на добровольные извращения. Все сложно для тех, кто заболел вирусом Темы постепенно получая дозу. При чем усложняют все это только те, кто болен совсем другими заболеваниями из разряда психологии. Да, мы те кто отрыто говорит о себе, но не всем. Да, многие из нас любят боль физическую и моральную, унижение, подчинение, власть, но делаем это добровольно и с теми кого выбрали сами.
Я не собираюсь никого судить или обижать, это сугубо мое личное мнение не претендующее на понимание и поддержку.
Многие меня осудят прочитав мои мысли. И у них есть на это право.
Два года назад я сама была той, которая заглянула в мир БДСМ. Я познакомилась с интересными и Верхними и нижними, много было и разочарований. В самом начале, очень хороший друг мне сказал: - ты даже не представляешь сколько тебя ждет грязи и предательства в Теме.
Я не поверила. Этот мир мне показался нереально загадочным и притягивал меня всеми запретными плодами.
Мне повезло, я не видела всей этой грязи которой мне пророчили. Не успев окунуться в этот загадочный мир я встретила своего мужчину, своего Верхнего, свою Единственную Любовь, своего Садиста , того первого перед кем я встала на колени и поцеловала ноги. Я встретила, того о котором многие мечтают, мечтают Принадлежать ему.
За два года было много чего поучительного, тема преподносит сюрпризы.
Ему приписывают множество нижних, меня же считают стервой и охотницей за чужими Верхними. Мы тысячи раз расходились, что совершенно запрещено по кодексам Темы. У нас не своя Тема. У нас своя жизнь. Со взлетами и падениями, с расставаниями и возвращениями. Мы построили свой мир и он Принадлежит только нам.

Все прописные истины жизни, такие же и в субкультуре. Никто не придумывал велосипед. Только желание определяет быть вместе. Только мы сами в Теме решаем с кем нам быть. И ни один кодекс не заставит меня уйти от Хозяина. Ни чье мнение не помешает мне Принадлежать только ему..
Многие считают что в Теме, мы используем друг друга, да это так и есть. При чем добровольно и с удовольствием. Главное вовремя это понять и получить то безграничное удовольствие. которое возможно только в этом мире, про который говорят шепотом.

Я не призываю не соблюдать законы. Я пишу о том, что все Извращенные фантазии, желание и любовь к боли и подчинению, не мешают никому быть вместе, а только помогает. Быть вместе Тема не может помешать. Помешать может только трусость, подлость, лицемерие и желание использовать и выкинуть партнера из своей жизни.

Будьте готовы к тому,, что не все хотят принадлежать вам и Властвовать над вашим телом и душой.

Рамина


Рецензии