Женская дружба

С Аней, я познакомилась три года назад, на Ильинке. Это было чудесное время. Я редко разочаровываюсь в людях, в которых я увидела свет. Аня оказалась именно такой, яркой, искренной, светящейся, и ни разу не разочаровала меня.
Раньше, я скептически относилась к женской дружбе, пока не стала работать с Аней. Постепенно, она пустила меня в свой мир, в свою квартиру, в свою жизнь. Полгода для меня прошли очень интересно и познавательно. Я многому научилась от неё, и делилась с ней своим опытом.
Нам было легко вместе работать и проводить досуг. У нас, как оказалось, было очень много похожих, жизненных сценариев, ушибов и программ. Это очень способствовало нашему совместном развитию. Быть рядом со свои отражением классно, особенно, когда отражение осознаёшь и развиваешь свои лучшие стороны.
Мы совершенно не мешали друг другу, наоборот, я редко с кем, так радовалась жизни. Сколько песен мы в караоке спели. Сколько вечеров провели в беседах с семечками. Много чего есть, что радостно вспоминать.
Я её старше на 12 лет, но, не чувствовала между нами какой-либо разницы. Я принимала её такой, какая она есть, при этом я видела её лучшие стороны, которые меня восхищали.
Иногда, у нас возникала почти телепатия, понимание без слов, и одни мысли.
А когда мы, играли вместе на флейтах, под музыку, я вспомнила нас в следующей жизни, играющими в оркестре. А когда я лежала в центре Рейки, на ковре и унеслась на солнце, под её интуитивную игру на флейте. А как мы медитироваллли у её родителей в бане. А как мы устраивали караоке на работе, на автозаводе, во время перерыва. А сколько расстановок она делала для меня и своих друзей, и я научилась у неё делать их для себя, на фигурках. Она меня познакомила с центром Рейки в Нижнем Новгороде, где я встретила замечательных людей. Мы обе фанатки Марины Сафиной, это тоже нас очень объединило. Я вижу в Ане — родную душу с открытым сердцем, и замечательную, добрую девушку, с разносторонними способностями. Её фотографии меня восхищают. Она так умеет снять, что хочется на них смотреть и радоваться.
Это была, такая душевная близость, что мне было больно расставаться.
Я очень благодарна этой, прекрасной девушке, которой я желаю всего самого лучшего в её жизни, и она этого достойна.
Жить душа в душу с человеком — этот опыт многого стоит.
Это и означает — быть собой с себе подобным.


Рецензии