Я не спрашиваю Тебя

Я не спрашиваю тебя
Автор - Мировой Разум

*** Я не спрашиваю Тебя, исполняешь ли Мои Заповеди, Заветы.
Я вижу и знаю каждый шаг твоей земной жизни.

*** Я не спрашиваю Тебя о преданности Истине и Правде.
Я вижу и знаю Твою преданность лжи.

*** Я не спрашиваю Тебя о Силе преданности Любви Моей.
Я постоянно ощущаю силу преступлений твоих.

*** Я не спрашиваю Тебя о Силе Зова Моего.
Я вижу и знаю, как Силу Божественного Зова ты признать, принять не желаешь.

*** Я не спрашиваю Тебя о преданности Родителям земным.
Я вижу и знаю, предательство тобой их старости!

*** Я не спрашиваю Тебя о предательстве святых Детей Моих.
Я зов их ко Мне о помощи слышу постоянно!

*** Я не спрашиваю Тебя, как ты дорожишь Моими Знаниями?
Я дела твои невежественные постоянно останавливаю.

*** Я не спрашиваю Тебя, как понимаешь законность жизни своей, Подарок Мой?
Я вижу и знаю Твое постоянное пренебрежение к Подарку Моему.

*** Я не спрашиваю Тебя о порочном стремлении к богатству, роскоши.
Я вижу и знаю Твою алчность и жадность.

*** Я не спрашиваю Тебя о пренебрежении Мною.
Я вижу и знаю, как Ты возвышаешь себя постоянно перед другими людьми.

*** Я не спрашиваю Тебя о преданности Силам Света.
Я вижу и знаю Твое предательство их помощи.

*** Я не спрашиваю Тебя о делах Сатаны.
Я вижу и знаю Твое редкостное служение его воле.

*** Я не спрашиваю Тебя о Промысле Небесном.
Я вижу и знаю Твое желание пренебрегать земными делами.

*** Понимайте по-другому сопричастность своей жизни к Жизни Мировой!
Жизнь каждого - есть Персональная Страница Жизни Мировой!
Стремитесь заполнить cвою Страницу без Ошибок!
Многие земляне неграмотны, невежественны в ХХ1 веке.
Они заполняют свои Страницы Жизни с трудом, со многими простыми Ошибками!
Опасно Законами Жизни пренебрегать и опасно легкомысленно
относиться к своей земной жизни!

Из Книг "Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"


Рецензии