Чудо в Кане

06.04.-08.04.
14.10.2019.

Много чудес совершено Господом нашим Иисусом Христом.
И /все/ они аккуратно записаны его Апостолами и учениками. Чтобы мы знали и помнили. И рассказывали своим детям или последующим поколениям об этих /всех/ чудесах, а те ...удостоверялись, читая, перечитывая известные Писания.
Из века в век, из поколения в поколение.
Почему же, всё же, Автор позволил записать не только известное "качество", но и известное "количество" воды, превращённой в вино? Неужели же недостаточно было только известного "качества"?

"6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры"
(Иоанна 2).

Внимательному исследователю, иногда, приходится обращаться к тексту "оригинала", чтобы "уразуметь", что эти самые "водоносы", есть "сосуды", если верить "доточному" пер. "Нового Мира".
Итак, "сосудов" именно "шесть", в которых "по две или по три меры".
Иудейская "мера жидкости", подходящая, в данном случае, есть "ефа",
равная 22 л. Разумеется, сие есть приватное предположение автора.
Почему бы и нет?
Тогда, две или три меры, есть
44л или 66л для одного "сосуда-водоноса", не так ли?
"Сосудов" шесть, значит, итого:
44л х 6=264л или 66л х 6=396л, не так ли?
"Ну и что ??" -  спросит некий "исследователь" этого самого "слова Божия"...
Действительно, ну и что?

Ничего.
Если не вспомнить, что сие "превращение" есть не простое, но, "освящённое",
Святое, значит. А ответ Господа матери о том, что его "час ещё не пришёл", медленно, но верно, направляет внимательного исследователя к той самой Вечере, на которой Господь предлагает "чашу благословения" с вином своим Апостолам, коих одиннадцать, говоря, что сие есть его "кровь соглашения". И они все пьют из его "чаши".
Важным есть объём самой "чаши", или само вино должно быть выпито всеми до конца.
Если предположить, что каждый из одиннадцати и сам Господь, сделают по "глотку", то, ...

Не мудрствуя лукаво, автор узнал, что глоток взрослого человека составляет 21мл.
Тогда,
21мл х 12=252мл.

Или "внутренний объём" самой "чаши" составляет "четверть" литра "жидкости".
Теперь же, не составит особого труда вычислить,
сколько же "избранных" напоит Господь, который "с ними до скончания века"?
Для сего необх. составить элементарную пропорцию:

если для 12-ти необх. 0,25л, то
        для   х       необх. 396л, откуда
х= 12 х 396/0,25, или  19008 "избранных".

Из другой пропорции, имеем
х= 12 х 264/0,25, или 12672 "избранных".

Так, "две" или "три меры"? Имеет ли это значение?
Разумеется. Нет в Писаниях "лишних слов".

"Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все".
А, потому, не "три /-ли-/ меры" в известных "сосудах"?
Впрочем, и "две меры" играют значение, потому что показывают, возможно, что не хватает ещё одной до той самой "полноты", когда всё "тесто", представляющее "тело Христово", или "Божию ниву", не будет готово, в свой "век", к "призванию Апостольскому".
6336 /=19008-12672/"избранных" и есть "треть меры".

Из книги "Откровение" известно "полное число" "званых, избранных и верных", или "выкупленных от земли" Господом, "рабов Бога и Христа":
144000.
Если внимательный исследователь умножит "треть меры", или
6336 на 20 веков, то получит:
126720 "избранных".
Тогда, на первый век от Р.Х., приходится
144000-126720=17280("избранных").
Чем же интересно сие "число"?

19008-17280=1728;
17280-12672=4608;
1728+4608=6336.

Это и есть та самая "треть", которую, каждый век, начиная со второго, "уничтожают" Ангелы, согласно книги "Откровение", а само "число" попадает в "пределы" свидетельства "две или три меры".
P.S.
Разумеется, "много воды утекло" с той поры...
А, потому, последнее "заключение", насчёт "трети", уничтожаемой Ангелами, во всякую "треть века", ...совершенно не относится к верным "избранным", но именно к неверным, или предавшим Христа.
Возможно, пишу "возможно", потому что возможно. Без Духа Святого, в Коем только, и происходит "удостоверение" в верности того или иного "высказывания", невозможно сие всякое утверждение, переходящее, со временем, в некую "догму"...
Внимательного "исследователя" отношу к другому "исследованию", а именно -
"Не без вины виноватые".


 


Рецензии