Почти камикадзе

   Правда речь пойдёт не о знаменитых японских лётчиках - смертниках  времён Второй мировой войны. Всё проще и обыденней, да и героизма в данной истории не найти. (Те камикадзе уничтожили 45 и повредили 300 кораблей противника.) А мой рассказ про то, как алкоголь и человеческая дурость становятся причиной неприятностей.

1974 год, 8 ноября. Ленинград, ещё не знает, что снова переименуют в Санкт-Петербург… Вечер, погода самая мерзопакостная – мокрый снег, лежит уже слоем сантиметров 5. Мне навстречу бежит мужичок, босиком, в труселях и майке-алкоголичке, не первой свежести, да и сам с легонца забуханный.

 Явно, что не спортсмен, но интерес вызывает. Спрашиваю, далеко ли он собрался? Огрызается, вижу, что на взводе. Говорит, что бы я лучше помог человеку, который упал с 7 этажа… Интересуюсь, а он, что живой? Или фарш лопатой в ведро собрать надо?

Я трезвый, борзый, курсант 4 курса ВВМУ им. Фрунзе, в форме, как военной, так и хорошей спортивной. Рекомендую мужику сократиться с ненормативными междометиями, пока он сам не огрёб. Не успел я на него набычиться, подбегает молодая девица. Цыкнула на мужика. А меня просит  помочь, это её брат спланировал с 7 этажа.
Побежали помогать, благо – не далеко, за соседним домом, на чахлых кустках и жидком снегу, в нелепой позе лежит молодой парень. Щупаю пульс – есть! Спрашиваю, как его угораздило? Оказывается поводом для пьянки послужили поминки по умершему отцу… Да, уж…

Брателло перебрал, до сортира не добежать, решил блевануть, уж извиняюсь за подробность, прямо с балкона. Не удержался и в след за своими рвотными массами полетел вниз! На 3 этаже своей задницей свернул цветочные ящики, что, видимо, и спасло его… Говорят, что «дуракам и пьяницам - везёт», а когда два в одном, тут и сомневаться не приходится. Видимо был настолько в «нирване», что ничего и не понял.
Но тут прибежала целая толпа участников застолья. Полагаю, что дружная была родня. Мужики здоровые, пьяные. Натура требует активных действий. Начинают трясти виновника события за грудки, пытаясь привести его в чувства… Мои попытки убедить, что если у него сломан хребет, то аккуратно надо на доске перенести и т. д. понимания не находят. Сразу возникает вопрос ко мне – ты кто такой?

Ответ нашла девица – сестрица, которая чётко обозначила мой статус в этом событии. Звучало это в первом приближении так: «Козлы и уроды, пьяные! Слушайте, что один единственный среди нас трезвый человек говорит!» Видимо она была в семье в авторитете. Прислушались, немного угомонились. Выяснилось, что «скорую» уже вызвали, ну, а мне как трезвому уступили право её встретить.
С одной «скорой помощью»  пришлось ругаться, они отказались помочь, ехали уже с вызова, да и смена у них закончилась. Вот так тоже бывает. Но потом подкатили два «RAFика» с врачами помощи.

Бедолагу уже перенесли на лавочку у подъезда. На сцене появилась жена главного литературного героя. Молодая пьяная девка, с размазанной косметикой и хорошим блашем под глазом. Голосила и пыталась всем втолковать, и видимо саму себя убедить, как они хорошо жили с мужем. А что же теперь то будет?

Врачи двух «скорых» собрались в одном микроавтобусе и колдовали над упавшим. А тот, придя в себя, не долго думая отвесил тумак докторше, которая привела его в себя нашатырём, на свою голову. Второй врач был  здоровый дядька, который видимо и не таких ухарей повидал за свою медицинскую практику. Он молча врезал кулаком болезному так, что тот снова отрубился.

Но не это поразило меня, а то, что вся родня прилипла носами к стеклам микроавтобуса молча и внимательно за всем этим наблюдала. Всё серьёзно и по взрослому.

Выяснилось, что позвоночник цел. Сломаны кости таза и какой-то вывих. Нормальный человек убился бы, а здесь жопу сломал и всё… Ну, будет болеть на погоду, так это не страшно, привыкнет. Я его потом видел пару раз, но подходить не стал.

 Да и что общего у меня с этим «камикадзе» как и у него с настоящими? Правда, японцы тоже перед последним вылетом наливали камикадзе последнюю чашку саке.

 


Рецензии