Фрагмент из Мироздания

     - Ах, как хорошо! - закричала Венера. - Зея, смотри, как я катаюсь на гравитации! - это она обратилась к Земле.

     - Смотри, упадёшь на Солнце и сгоришь, - произнесла Земля.

     - Не-а, - ответила Венера. - Моя центробежная сила удержит меня от падения на Солнце, а центростремительная сила Солнца «гравитает» меня по орбите.

     - Не «гравитает», а вращает или перемещает по орбите, - поправила Земля.

     - А мне нравится «гравитает». Здесь изложена суть того, что происходит и со мной, и с тобой, и с нами со всеми.

     - Чего расщебетались, юные леди? Не даёте отдыхать, - произнёс Нептун и захрапел, испуская в сторону Венеры и Земли шельфы льда и космической пыли.


Рецензии
Спасибо Вам за оценку.

Владимир Кирф   15.04.2018 12:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.