У меня зазвонил телефон

   У меня зазвонил телефон... Неужели это Он, великий и ушастый? А может быть, это Она, дышащая духами "Быть может", а может быть, "Может быть"? Или это Они, невидимые миру, как слёзы рыб? А вдруг это Оно, то о чём вы всё время думали, но боялись спросить?

   К сожалению, сегодня мне не удалось это узнать. Но в следующий раз я обязательно сниму трубку и зажмурившись, шёпотом произнесу слово "алё"...


Рецензии
У меня зазвонил телефон! Кто это? Слон? Нет... Это банально простая реклама бесплатного массажа где-нибудь в другом конце страны или профессионально подкованные мошенники, которым очень хочется моих денег! От первых отделаться легко, а вот от профессионалов сложнее!
Или подвыпивший изрядно с завидной регулярностью давний друг, которому в 12 часов ночи очень хочется поговорить!)http://proza.ru/2022/10/22/922

Лариса Шикина   02.12.2022 08:42     Заявить о нарушении
Вроде недавно написано, а никакую трубку уже не снимешь. Бытие опережает сознание… :)))

фон Бар Алекс-Эрнст   02.12.2022 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.