Птица счастья, которой нет. Глава 34

Лера лежала сбитая машиной на дороге. Она зависла над другим телом - это была не она. Её как будто толкали в это тело, внизу копошились врачи перенеся её в неотложку, до этого ей делал искусственное дыхание, парень сбивший её. Ей не хотелось испытывать боль, здесь на верху, было спокойно и легко. "Но раз мне дали другое тело, нужно исполнять, что приписано свыше,"- думала она. Это был шанс на миллиарды, которого в природе не происходят. Продолжение жизни идёт только через рождение детей. Ей дали шанс всё исправить, продолжить начатое ей дело.
   Она вошла в тело, сердце забилось от удара тока от дефибриллятора - жизнь продолжалась. Она очнулась в палате больницы, рядом была чья - то мама, которая хлопотала о ней. Было скучно находится с людьми, которых ты не знаешь. Жалости к себе не было, она не могла себе простить оплошность, только что погиб и за неё Максим. Ему бы жить и жить, а его нет. "Зачем я держала его в корабле, без него справилась бы с своим здоровьем, ребят своих  подвела,"- укоряла себя Лера.
  Её выписали через месяц, теперь она была Татьяна, которую не дружелюбно встретил отец. "Что Таня здесь натворила, её так он невзлюбили,"- думала она. Она пока помалкивала, чтобы во всём разобраться, не напороть горячку.
- Хватит бить баклуши, не многовато лежала в больнице, иди работай, а то защитница мамы выискалась. Ты здесь никто, меня обеспечивай. Я всё таки кормил, одевал, а ты видишь ли, делиться со мной не хочешь. Высунешься ещё, я тебе задам.  Перед ней стоял пропитый человек, не мытый, видно державший всех в кулаке. Ей стало жаль маму Тани, эту девочку, которой уже нет. Нужно уходить, не купаться же в чужой ненависти. Отец ушёл в другую комнату.
-Мама, может уйдём, пусть остаётся один, я не вытерплю его. Ты со мной?
-Куда мы денемся, ведь квартира здесь, всё же он твой отец.
-Ты хочешь, чтобы всё повторилось вновь, как в замкнутом круге. Как хочешь, это  твоя жизнь, не моя. Где можно заработать деньги.
-Тань, что забыла дочка, в магазине мыла полы, а отец пропил все деньги, что ты отложила на учёбу?
- Плохое всё забывается, ничего выкрутимся, да, мам?
-Ты, на него будешь, писать заявлять в полицию?
-Да, потом всё, я отдохну.
-Вечером мне поможешь убрать магазин. И твою работу придержала, за тебя работала, ты её  не оставишь, ещё поработаешь там?
-Да, пойду конечно, но деньги нам достанутся с тобой, а не ему.
-Ты, уже пробовала, знаешь, что побьёт тебя?
- Посмотрим, чья возьмёт, в полицию пойду заявление подавать на него тогда. 
-Ты слаба, он добьёт тебя.
- Я по другому буду вести себя, на ошибках нужно учиться.
Лера понимала, нужно уходить, не тратить своё драгоценное время, но маму у которой отняли дочь, ей было по настоящему жаль. За тело которое ей дали, она хотела отдать дочерний долг. В тоже время нужно было, спешить, идти к однокурсникам в училище, хоть издали она хотела, быть с ними рядом, а там нужно думать, чем заняться. С таким сердцем в лётчики не берут. Лабиринты и космодром  инопланетян были теперь под вопросом, она ещё не знала своего тела, может не сможет, летать во сне.
  Вечером после того, как отмыли один крупный  магазин они с мамой, ей было нужно  идти мыть ещё маленький магазинчик. Сердце было ещё больное, она была слаба, не понимала, как эту девочку нагружали так много. По паспорту ей было всего шестнадцать лет.
 В другом крохотном магазине, когда она вымыла полы, хозяин пригласил к себе, чтобы расплатиться за работу. Магазин стоял пустой, все сотрудники давно ушли. Он без стеснения зажал её у двери, стал её домогаться. "Ну что же работа видно накрылась."- Подумала она. Лера высвободилась из захвата, сделала болевой приём на руке, он взвыл.
- Отпусти, сломаешь руку, - она вдруг поняла, можно получить с него компенсацию за моральный урон, уехать из этого города.
-Ты сейчас заплатишь за попытку изнасилование, или вызываю полицию.
-Вызывай, там всё куплено, посмеемся над тобой с ребятами. Хочешь
 всех удовлетворить, - смеялся тот.
"Ничего себе городочек," - подумалось ей. Она стала, нажимать на руку, он взвыл опять от боли.
-Что ты хочешь, я тебя потом убью, отпускай, давай меня.
-Руку сломаю, видно ты заслужил, деньги выплачивай за домогательство.
-Сколько тебе нужно денег.
-Двадцать тысяч, вполне, меня устроит эта сумма.
-Да, заплачу, высвобождай руку.
Как только она ослабила захват, он высвободился, пошёл на неё в наступление.
Она применила несколько приёмов, билась ногами, не подпуская его на ближний бой. В какой - то момент, она вдарила его по голове чем - то тяжёлым лежащим на столе, парень отключился. Сердце колотилось с непривычке, готово, было вылететь из неё. Лера помнила все приёмы, но нагрузки организм не переносил. Она посмотрела на шее пульс у пострадавшего, он был живой. Закрыв изнутри дверь, связав ему руки его же ремнём, ноги связала проводом от телефона. Лера вылила на него воду из бутылке на столе. Он пришёл в себя, показал на кошелёк в портмоне.
- Бери, там есть деньги.
-Я не собираюсь тебя грабить - расписочку дашь, что напал, пытался изнасиловать, осознав, решил материальна компенсировать нанесённый урон. Заплатил мне тридцать тысяч, а через пять минут твоих колебаний, будет уже пятьдесят тысяч рублей. Понял? - Она ударила по его лицу кулаком, дав понять, что она не собирается, отступать.
-Да, развяжи руки, дам я тебе расписку.
   Лера высвободила руки, на одной из бумаг вырванного листа на столе, он написал что она велела. Она получила свои деньги. На всякий случай Лера решила, протереть коньяком стоявшем в шкафу все предметы к чему прикасалась, боясь, что тот инсценирует ограбление магазина, а предмет которым вдарила, взяла с собой. Лера  пошла домой. Он сидел с завязанными ногами, удивлённо на неё смотрел, перед ним не было девочки подростка над которым он совсем недавно издевался. Он её совсем не узнавал в поведении.
  Лера думала, что почему ей так везёт на уродов, третье попытка изнасилования. Одна увенчалась успехом - жеребцы одинаковые среди всех особей животного мира, бегают, как стадо безмозглых олений. Девушки только и приходиться, становиться амазонкой, чтобы отстаивать свои права. Она не предполагала именно так окрестил совсем недавно знакомый динозавр, амазонкой её.
  Проходя мимо какого - то подвала, где был он открыт, Лера решила спрятать там деньги, расписку полученную ей. Придя домой, взяв в комоде паспорт, она решила снять побои в травмпункте, рассказав маме о случившемся   .
-Я, то, думала, что ты не своя ходила, он видно и раньше приставал. Да, дочка?
-Где деньги,- вылез из комнаты отец.
Это уже был конец её терпения.
- Что ты их заработал, я почему их тебе должна. В полицию подам документы, что ты ограбил, довёл меня, что я из - за этого кидалась под машину. Больше  меня не доставай, а то посажу тебя, - отец отпрянул от неожиданности.
-Да, я не буду просить твоих денег. Вот, как с отцом разговариваешь малявка, за квартиру плоти теперь. Я тебе не обязан помогать, - он ушёл в свою комнату.
Лера сняла побои в травмпункте, пошла ночевать домой. Она подумала, если  дружки полезут к ней, она уедет из города. Потом размышляя над всем случившемся, её осенила, что она не знает окружения хозяина магазина, а что если тот сфабрикует какое - нибудь дело против неё, то, она может и в тюрьму попасть. Например украла у него продукты, нужно было срочно бежать. На гардеробе стояла большая сумка, она стала собирать свои вещи. Паспорт был при ней, не было только аттестат о окончании девяти классов. Она постучала в комнату родителям, когда вышла мама, она объяснила, что ей опасно находится здесь. Пусть даст та её аттестат школы, она уедет из города. Мама не соглашалась с отъездом дочери.
-Ты хочешь посадить меня в тюрьму, у хозяина всё схвачено.
"Да, и согласился тот больно легко."- Пронеслось у неё в голове.
-Да, не сделает этого, что ты так волнуешься, - причитала мама, не хотевшая её терять.
Лера не могла всё рассказать ей.
- Я бы всё равно ушла, ты это знаешь, рисковать, не хочу.
  Она стала рыться в ящиках комнаты. Мама куда - то вышла. Лера проследовала за ней, та хотела что - то перепрятать. Она выхватила сумку из её рук, там были документы. Порывшись в них, нашла то что ей было нужно. Переодевшись, она выходила из дома, на пороге стоял отец, который протрезвел, преграждал ей путь. Она хотела его отпихнуть, он больно дернул её за руку. Лера дала ему по солнечному сплетению, тот присел от боли.
-Я позвоню мама, пока.
Лера спешила на вокзал, забрав деньги из подвала. Путь к новый жизни был открыт.


Рецензии