Кто не верит в Бога?

Тот, кто не верит в Бога, тот сомневается в существовании самого себя!
Одной из множества тайных имен Бога, и мало, кто его знает "Есть Я"
Опровергающий Бога - опровергает существование самого себя!
Христос среди нас! Всегда и ныне!


Рецензии
Я долгое время как идеалист-коммунист не верил в Бога, но как-то раз первого января в 8.00 утра случайно попал в церковь. Это было под Москвой, Я выскочил пробежаться по зимнему лесу вместо зарядки, а в 13.00 у нас уже самолёт улетал в Николаев на Украину. Мы прилетели 30 декабря, чтобы встретить Новый год (после перевода с Севера на Юг я не мог его встречать без снега.)

Когда я вошёл в церковь, священник начал проповедь - я запомнил её дословно. А когда вышел, игривая мысль посетила ещё хмельную голову: "Это ж надо, как праведно я начинаю год. Всего лишь первый день, а я уже с утра в церкви. Бог, если ты есть, зачти мне этот "подвиг".

И что Вы думаете? Бог меня услышал. В сентябре при полёте ночью на сверхзвуковом "Бэкфайере" у нас случился сложнейший отказ всех основных приборов, положение самолёта я определил по звёздам, когда нас на форсаже вынесло за облака - сели чудом. Вот с тех пор я уверовал, что Бог есть...

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   11.04.2018 14:20     Заявить о нарушении
Я за Вас очень рада! Господь весь бережет и всех любит. Храни Вас Бог.

Евгения Сердюк   11.04.2018 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.