Капли

     Рассказ-миниатюра ,иллюстрированный стихотворением

А капли плакали вместе с ней.Успокаивали,утешали: Остынь".-просили они..."Мы смоем грусть,стечём вместе с печалью,очистим душу,охладим сердце,разбавим боль!Только успокойся!...Мы ведь отличаемся от твоих слёз.Они имеют форму капли,но несут в себе кристаллики соли,которые царапают ,а мы лишь скользим...Солёная вода,-это же море.Море в твоих глазах...А оно имеет шанс осушиться.
  Дождь прекратился.А слёзы всё текли.И казалось,что пузыри на лужах были именно от слёз...

Это не я,-
Это мой голос на надрыве...
Он кричит,
Переходя в фальцет...
Нас больше нет!
Я от тебя в отрыве...
В подушку плачу,-
И тайны все свои растрачу,
и выскажу я ей одной,
Что мне пустой,глухой,немой...
 идти в рассвет.
Нас больше нет!
Но что такое слёзы?-
Соль с водою..,-
Да это море,
оно в моих глазах...
А там холодная волна...
Возможно  в них беда,
но это же не горе...
Ведь в тёмно-карих,-тёплых..
 жаркая вода...


Рецензии