Без меня

Мой друг Детлев решил показать мне Lilienstra;e в Дортмунде, где в окнах торчат легальные проститутки. Лилиенштрассе оказалось маленьким гнутым не слишком чистым переулочком недалеко от вокзала. Табличка: проход только для совершеннолетних. В нескольких домах, и вправду, из окон свешивались несвежие женщины.
-Ого! Смотри, какая! Класс!
Детлев показал мне на одну измученную солярием даму вокруг сорока, наполовину висящую из второго этажа. У нее были длинные серьги, нос, сиськи и руки. Она смотрела на нас устало, но улыбаясь. Морщины и круги выдавали нелегкость жизни.

-Mein Gott! Она суперсекси, шикарная тетка. Нет, я не могу мимо такого проходить. Слушай, я к ней зайду, ты подождёшь? Я быстренько, полчаса и все, а? Или, лучше, на двоих ее распилим! Да, супер, давай, идём вместе!

-Детлев, ты крэйзи? У неё ж там стерто все за годы использования, там гарантия истекла лет двадцать пять назад, тебе не противно? Она риали старая обезьяна, ну фу. Даже если б я был натуралом, Детлев, нет.

-Ты не понимаешь, она любит это дело, по ней видно, настоящая битч. Не знаю, как ты, а я таких люблю. Шайсе, я прямо не могу на неё спокойно смотреть. Пошли, тебе понравится, тебе не сможет не понравиться.

Женщина подмигнула нам, насколько возможно, озорно и зажгла себе сигарету, насколько возможно, томно.

-Детлев, да твоя Моника намного лучше. Зачем тебе это?

-Моника, возможно и лучше, но эта тоже класс. Кстати, я вчера с утра чего-то Монику взял и трахнул, представляешь, проснулся и приналег. Сам себе удивился. Чего вдруг?

-А она хоть проснулась?

-Ага. Тоже удивилась, наверное. Не знаю. Мы восемнадцать лет вместе, чего там уже особо удивляться.

Я пошел пить кофе на вокзал, пока Детлев трахал свои пятьдесят евро.
Я представил себе, что в окнах торчали бы мужики. С зазывательными, истасканными рожами, с задницами, расбомбленными так, что через них видны зубы. С порочными кругами вокруг глаз, как у этой тетки: порочными, потому что выносить эту работу без героина невозможно, а чтобы финансировать героин, приходиться именно этим и заниматься, и выхода нет.
Я туда не хочу,  мне брезгливо. Может, во мне недостаточно тестостерона? Или я вообще ни то, ни се, недостаточно натурал и не совсем гей? Почему я не могу трахать все, что движется, вот как Детлев?

Он пришёл через час, усталый и довольный.
-Витя, это был класс! Фантастиш! Вообще-то, я хожу тут в одну сауну, так, раз в недельку, у меня там есть две любимые украиночки, молоденькие еще, Natascha и Valentina. Я им приплачиваю, чтобы без резинки. Но теперь иногда и сюда буду забегать.
Я знаю, что, кроме того, они с Моникой пару раз в месяц забегают в свингер-клуб и Детлев наблюдает, как его Монику имеют пятеро, ему нравится на это смотреть. А Монике там нравится один негр, но они не всегда бывают там с ним одновременно.

Впрочем, Моника об этом никогда не говорит, только Детлев. Моника католичка, ходит в церковь по воскресеньям, а Детлев - так, лютеранин, ему можно, а недавно он вообще из церкви вышел, чего зря церковный налог платить, на зарплаты этим святошам, ты знаешь, Vitja, сколько они получают! Ohne mich, без меня.


Рецензии
Интересное бытописательство. А таких как Детлев - много. Не скажу, что это им как спорт. Скорее, как наркомания.

Лев Рыжков   08.04.2018 09:05     Заявить о нарушении
Думаю, это просто их нормальная, обычная жизнь.

Витя Бревис   08.04.2018 10:57   Заявить о нарушении