Я научу тебя прощать...

Я научу тебя прощать
За это все что в жизни было
Всем тяжело когда вот так
Берут и режут по больному
Мне тяжело...

Всю жизнь пытаясь доказать
Меня пытаются ударить
За что... За чем... мне не понять...
Однажды Бог сказал на память
Сумей за все и всех прощать

Не мсти... живи... спокойным будь
Так заповедь одна гласила
Умейте люди... Все прощать
Ведь Пасха очень скоро будет

Сходите в Церковь... хор услыште
Как слуги Господа поют
И Вы поймете что при жизни
Нас всех жалеют, любят, ждут

Нас ищут в жизни всех всегда
Пока грустим мы одиноко
Нам очень плохо иногда
И мы бежим совсем далеко

Конечно жизнь такая штука
Нам недано ее понять
Как будет завтра... послезавтра...
Чрез месяц... два и три и пять

Мы неумеем с Вами падать
И Мы не будем никогда...
Мы будем всех прощать всегда
Я научу Вас - это просто

Берете верите в себя
Бросая гордость, слов обрывки
Вы не смотрите на меня
Таким я был и буду после

И Я прощаю всех всегда
Вы не подумайте чего то
Таким я в жизни был всегда
Простым и очень одиноким

12 лет пишу стихи
Про жизнь свою... и песни тоже
Ведь я совсем издалека
Приехал как то в этот город

Я родом буду из тайги...
Одной такой Дальневосточной...
Там где когда то был Лазо
Убили... в топке паровоза...

Вы просто сядьте и возьмите
Простите всех кто Вас обидел
Ведь жизнь... она... всего одна
И не для того нам всем дана.

Рустам Багельдо

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии