Патетитьский шаманизм

               
     Психуя от явного непонимания меня деятелями рунета, отчего - то решившими, что поклонники и фанаты имеют отношение к спорту, игнорируя прямое и недвусмысленное указание курса на турецкие бани и волосню, мешающую оргии сумоистов с невнятным племенем поклоняющихся идолам мудаков, и, тем более, поражаясь вечной забывчивости календаря рыбок - гуппи, я зачесал волосы назад и подключил провода к тиви, но первым делом увиденные гнусные усы Михалкова зашептали мне с той стороны экрана, зомбируя по методу Паука Троицкого в обратку, напоминая о двух девках, коих нет в телевизоре : " Братэллово, тебе не провода подключать, тебе надо их вживлять в мозг ". Я представил непроницаемые очки токаря дяди Котри, елозящего задом по инвалидной коляске, бодрого и веселого, размахивающего мозолистыми руками урожденного пролетарием индивидуума, взахлеб рассказывающего о коварстве подлых америкосов, распространяющих влияние Центроболта покойной Марианы Кордобы на ВИКЖеДор белогвардейского генерала Моторса, шумящего дизелями на подземной стоянке подводных лодок, что в Лафонтене, Миссури, Сиэтлл. Подпаливает пидарас трудовой и заслуженный от китайской мистической зажигалки чахлые электроды чехословацкого производства и ху...ит медную оплетку кабеля мне в голову, паяет, вживляет, гондон, чтоб сразу, еще не проснувшись, узрел бы я все счастье вечного фюрера, разбрасывающего благость овчарными тулупами Дерипаски. Тут и просыпаться не захочешь. Так и окуклишься в ожиданьи весны, что никогда не наступит, так и будут скакать по моим сказочкам цветные фотки Третьего Рейха, пугая тупорылых иноязычных, заставляя любимых мною трансов тихариться и изрыгать проклятия Навальному. Дуры девки, хоть и с хером.
     - Проснитесь, мертвые ! Восстаньте из гробов ! - орал я, шаманя возле фотки Мадонны, она у меня на двери висит, дэцельная такая, но вумат, блодинка, сиськи, все дела. - Луиза - Вероника, - завывал я Аркадием Мамонтовым, окуривая кощунницу сероватым дымком  " Бонда ", - укажи девкам вздорным всю целесообразность показать мне писю.
    Я вспомнил свое совдеповское детство. Мелкий я был, лет пять, что ли. И жил в нашей девятиэтажке Леха Аптекарь, постарше лет на пяток, на всю башку, хулиган. А в среднем подъезде проживала семья, у которой народился идиот. Миша. Здоровенный, не говорил, ревел по звериному, бегал, в общем, больной человек, типа, Шойгу. И Аптекарь постоянно, когда не видели взрослые, предлагал Мише показать писю. Тот стягивал шкары и бегал, спотыкаясь и плутая мощными ногами в штанах, болтающихся гармошкой у щиколоток. Аптекарь довольно ржал и потом шел за дом собирать бычки, мужичьи бросали их с балконов, а этот находил и курил, умея пускать дым из носа. Помнится, нас это удивляло безмерно.
    - И еще, - уминая окурок в пепельницу сказал я Мадонне, - пущай еще и бабцы тоже соответствуют. Чтоб титьки так титьки, а хероты из слов и слов у меня и самого предостаточно. Даешь Беломор - канал ! - бросил я клич и Мадонна откликнулась. Задвигалась на фотке и подмигнула, мол, тыр, пыр, братан, не ссы, а иди прямиком на Порнхаб и будет тебе счастье.
    И вот как ей объяснить, дуре американской, что Порнхаб у нас теперь везде и навсегда ?!


Рецензии