Не важно, кто первый!

Кто первый в любви - не имеет значенья,
Кто раньше признался, что любит и ждёт,
Ведь главное- это любви настроенье,
И ожиданье, что радость   придёт,

В душу твою и любимого, сердце,
Руки  навстречу любви  протяни,
И на душе твоей солнце засветит!
Станут прекрасными, светлыми дни!

Вот улыбнулся тебе друг любимый,
И ты сияешь, как солнышка луч!
И на душе твоей - нежно и  мило,
Нет больше серых на нЕбе туч!

Так что не жди   ты у моря погоды,
Если твой друг, почему-то, молчит,
Первый прийди и скажи, что скучаешь,
Что без него, твоё сердце грустит...


Рецензии
Добрый вечер ,Уважаемая ,Прекрасная :душой и внешностью , добрая ,мудрая ,
талантливая -Людмила !!! Нет слов , я в восторге от Ваших: замечательных ,
уникальных ,мудрых ,сияющих СТИХОВ !!! И ,ещё :жизненных ,лучезарных стихов!
Вы , Уважаемая Людмила : так меня порадовали -своими стихами ,подняли настроение , спасибо Вам , огромное !!! Самые добрые , искренние пожелания -
в предстоящем вечере !!! У меня есть старая , но очень нужная для меня ,для моего настроения тетрадь " Мудрых слов , изречений , прекрасных:неожиданных , мудрых откровений ... Так я сейчас в неё впишу : Ваши,
Уважаемая Людмила : Мудрые стихи ,которые надо каждой женщине :переписать и вставить в рамочку и поставить на свой столик и всегда их читать и радоваться-
за ВАС : за очаровательную ,талантливую ,прекрасную Женщину : стихи Которой приводят в восторг , повышают настроение и согревают нас -солнечным светом !!!
С Уважением ,Зоя.

Зоя Кресанова   24.10.2018 19:41     Заявить о нарушении
Милая Зоинька, добрый вечер!Трудно выразить словами то, что я чувствую после Ваших таких искренних, сердечных, необыкновенно добрых слов...Сердце переполнено любовью
и радостью, что мои стихи нужны - это счастье! Мне так приятно радовать людей и когда это удаётся, моя душа летает вместе с Вами! Спасибо от всего сердца!!!
С теплом и Любовью, дорогая Зоичка! Людмила. Счастья! Любви! Радости и прекрасного настроения!!!

Людмила Иоффе   24.10.2018 20:09   Заявить о нарушении
Доброго ,уютного Вам,Уважаемая Людмила -вечера !!! Спасибо ВАМ ,ЛЮДМИЛА : за
Ваше прекрасное творчество и за добрые , искренние слова !!! С Уважением,Зоя.

Зоя Кресанова   24.10.2018 21:26   Заявить о нарушении
Взаимно, дорогая Зоинька!

Людмила Иоффе   24.10.2018 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.