Я верю

Ты думаешь,Любовь -жива?!
после того как предавали,
Как чувства все мы растеряли
И выжжена была душа?!

Ты думаешь Любовь-жива?!
когда так надо мной смеялись,
Вы словно в цирке потешались
И стала я совсем не та..

Ты думаешь Любовь-жива?!
когда вы в грязь её втоптали,
Что лишняя-понять давали,
Свалив все беды на меня!

Все думают,Любви той нет!
А в сердце несгладимый след...

----------------------------------

Я ВЕРЮ,что Любовь придёт!
И теплотой своей согреет.
Звезда моя ещё взойдёт!
И станет на душе-светлее.

А я как бархатные Розы,
Вновь выстою,забыв про слёзы!


Рецензии
Алёна,часто для того, чтобы сказать"Я ВЕРЮ",требуется невероятные силы. "Я ВЕРЮ" с прописной, потому что выстрадано, потому что без этого никак, если разувериться в любви, не ждать, не надеяться, то какой же смысл в жизни? Человек не может и не должен быть одинок, хотя и увы, случается...

Ты думаешь,Любовь - жива?!

Пусть её предавали, пусть потешались над ней, пусть в грязь её втоптали, но жива, без сомнения, жива!..
Красиво написано, певуче!..
Добра Вам, тепла, любви!..

Зайнал Сулейманов   20.04.2018 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое за подсказки!!!!
С теплом души,Лена

Алёна Легостаева   20.04.2018 13:23   Заявить о нарушении