Я убийца

1)Многих людей я убил. 

Многих врагов я похоронил. 

Я  убийца. Над жертвами я не перестаю глумится. 

Из тюряги убегал не один раз. 

Кипятком бурлит во мне кровь. 

Ненависть. Пар из ушей свистит. 

Ярость бьёт через края. 

Ненавижу вас всех я. 

П/р:Я давно многих из вас уже на хрен убил. 

С говном вас сравнял. 

И на *** забыл. 

Где-то закопаны вы. 

А мне всё равно. 

Для меня вы просто микробы и больше никто. 

2) В детстве на до мной издевались. 

Били, орали, матерились и  оскорбляли. 

Но время прошло, вот я подрос. 

Убил я вас всех. 

Для вас это страх, для меня это смех. 

Тупые ебланы. Всех вас я вскрыл. 

Детей ваших поджог. 

Родителей ваших я расчленил. 

У мужей их жон и девушек я отъебал. 

У невест их мужей и парней я топором разъебал. 

Не *** было на до мной смеяться. 

Теперь здохните вы все. 

Желаю с чертями в аду вам ****ся. 

П/р: тот же. 

3) Психушка плачет по мне уже давно. 

Но смертельной рубашкой меня не удержать. 

На ваши лекарства и снотворные мне уже давно насрать. 

На санитаров – качков, мне наплевать. 

Збегал от туда я уже много раз. 

Убегу и сейчас.


Рецензии