Мы ****ись на мосту

1. У меня была когда то баба НА-НА-НА-НА-НА. 

Я пригласил её на свидание НА-НА-НА-НА-НА. 

В магазине ей цветы купил НА-НА-НА-НА-НА. 

Шоколадкой угостил НА-НА-НА-НА-НА-НА. 

Мы с ней выпили мальца НА-НА-НА-НА-НА. 

Немного крепкого винца НА-НА-НА-НА-НА-НА. 

И после этого пошли на мост НА-НА-НА-НА-НА. 

И тут понеслось: она поцеловала меня в засос. 

Схватила меня за пах. 

Достала из ширинки мой елдак. 

С себя она штаны спустила. 

И мой ***к в себя блять засадила. 

И тогда я осознал что молодым не девствеником я стал. 

Припев: 

Мы ****ся на мосту. 

Стоны слышно за версту. 

Что же ты тупая дура... орёш так сильно в ухо. 

Я тебе ща уебу и под мостом бля утоплю. 

 

2. И тогда я понял ещё одну вещь НА-НА-НА-НА. 

Что девушка моя уже давно не деквственицей была НА-НА-НА-НА. 

Я в неё даже кончать не стал. 

*** свой вынул и ногой ей с разворота уебал. 

Она упала под мост НА-НА-НА-НА-НА. 

Я вылетел из штанов и полетел за ней и давай топить её скорей. 

Припев: 

Мы ****ись на мосту. 

Стоны были слышны за версту. 

Всё таки её я уебал. 

Утопил и запенал. 

 

3. И тогда я запрыгнул обратно в штаны НА-НА-НА-НА-НА. 

А потом побежал домой, нахуячился водки я. 

И на полу спать уебался я. 

И на следующий день я не помнил ни ***. 

Припев: 

Помнил только то, что я с кем то ****ся на мосту. 

И стоны были слышны за версту. 

А потом что то не так. 

И на полу проснулся я. 

И не помню ни ***. 



НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА-НА!


Рецензии