Сказка Ночной музыкант 866

С момента расставанья ощущал я
Опасности, как будто я с тобой
Был ниточкой невидимою связан.
Мой мальчик, ты храним незримо мной.

Я стар. Себя навязывать не стану.
Но помни, что теперь, да и потом,
Недавно обновлённая избушка
Тебя приветит, как родимый дом.

Я не нажил огромного богатства,
Прекрасно понимая, что оно
Не может принести большого счастья.
Важнее в сердце сохранить тепло,

Любовь. О ней, поверь, я знаю много.
В тебе горит знакомый мне пожар.
Стремись, борись и искренне старайся
Не утерять открытый небом дар.

Приляг и отдохни пока немного,
Пред этим выпей крынку молока.
А позже ты поделишься. Мы вместе
Груз снимем, если тяжесть велика».

Давид молочным чудом угостился,
Сам накормил с салфетки старика
И тут же в дрёму тихо погрузился –
Предвестницу приятнейшего сна.

Чудесный аромат цветков растений,
Что украшали сочную траву,
Вводил Давида в мир успокоений,
Ни в чём не уступая волшебству.

Конечно, отдых был не очень долгим.
С лучами солнца стал прощаться день.
Пришла пора вести обратно стадо,
К хозяевам ближайших деревень.


Рецензии