О рождении, вырождении и смерти

Субъективно: настоящих документов в жизни человека всего два. Свидетельство о рождении и свидетельство о смерти. Они будут у каждого в любом случае. И информация в них не меняется с течением времени. Просто потому, что два эти факта - рождение и смерть, непреложная истина.

Но если бы у меня была власть... (Угрожающе звучит, не находите?=) ) Так вот. Если бы у меня была власть, я была бы тираном и деспотом. А ещё ввела бы дополнительный документ. Свидетельство о вырождении. Так или иначе, в какой-то момент, каждый теряет детскую чистоту и веру в чудеса. Учится предавать, плевать в душу, идти по головам. Куда идти? Говорят, к цели. Избави меня боже, от таких целей. От таких людей уже избавил;) Учатся плохому все. Не все переходят от теории к практике.

Отвлеклась. Ну так вот. Силой данной мне власти, я разделила бы людей на две группы. Без полутонов. Тех, кто рождается, живёт и умирает. И тех, кто рождается и вырождается. Для них это и есть смерть. Только понимают поздно. Почему без полутонов? А разве можно предать чуть-чуть? Или плюнуть в душу с краешку? Незаметненько так... Чтобы самому не испачкаться в собственном дерьме.

Хочется жить в окружении светлых и живых людей. Может потому, что сама давно выродилась?..


Рецензии