Одной крови - глава 1

1
        Константин Волошин возвращался домой из гаража, в который поставил автомобиль после рабочего дня. Несмотря на то, что на календаре уже был конец октября, погода была теплая и безветренная. Вид у Константина был задумчивый. Наверное, мыслями он еще оставался на работе.
- Ты почему не здороваешься? -  наглым голосом окликнули Константина.
        Тот повернул голову вправо и увидел соседа Мишу, который во дворе их дома возился возле автомобиля. Константин резко повернул к нему.
- Извини, Миша, задумался, - с улыбкой произнес Константин, пожимая крепкую руку Михаила.
- Ничего себе, - иронично прокомментировал Михаил. – Не жалеешь ты себя, Константин Сергееевич, - много думаешь, отдохнуть тебе надо.
        Оба засмеялись.
- Вот прямо сейчас и начну отдыхать, - сказал Константин.
- Может по пятьдесят? – предложил Миша и подмигнул.
        Константин задумался на миг.
- Нет, сегодня не могу. Да и знаю я твои пятьдесят. Пока бутылку не приговорим – не успокоишься. А у меня еще работа есть на вечер.
- Что собрался делать?
- Да бачок сливной воду стал пропускать, - быстро ответил Константин. – Придется разобрать.
- Может помочь?
- Сам управлюсь. А ты над чем тут колдуешь?
- Лампочка ближнего света перегорела.
- С левой стороны?
- Ага.
- Автомобиль так и продолжаешь оставлять на ночь под домом?
- А где мне его еще оставлять?
- Гараж сними.
- Не хочу.
- Автомобиль как застрахован?
- «Автогражданка», конечно.
- Рискуешь, Миша.
- Чем?
- Какой-нибудь обкуренный или пьяный урод разобьет фару, или стекло, или поцарапает кузов. Что тогда будешь делать?
- Найду и оторву голову.
- А если не найдешь?
- Слушай, Костя, ты возьми еще накаркай.
- Хорошо, больше не буду.
- Жена и так ворчит, что я много денег на машину трачу.
- Ладно. Удачи тебе, Мишаня.
- Давай.
        Константин зашел в подъезд и вызвал лифт. Поднялся на четвертый этаж, открыл ключем входную дверь в квартиру. Войдя внутрь, Константин снял ботинки и обул тапочки. Зашел в спальню, где переоделся в спортивный костюм. После этого заглянул в гостиную. В кресле сидел сын Вадим и смотрел телевизор.
- Привет! – поздоровался с ним Константин.
- Привет, - не глядя в его сторону, ответил Вадим.
- Почему такой насупленный?
- Я не насупленный.
- Короче, что случилось?
- Все нормально.
- Ладно, - махнул рукой Константин.
        Он, по традиции, сходил в туалет, и только после этого зашел на кухню. Там жена готовила салат. На плите что-то варилось.
- Привет! – поздоровался Константин.
- Привет! – ответила Наталья.
- Что с Вадиком?
- А что с Вадиком?
- Сидит насупленный, разговаривает неохотно.
- Я попросила его уступить Кате на некоторое время компьютер. Так это он теперь свои обиды показывает.
- Конкуренция растет. Тебе не кажется, что пора покупать второй компьютер?
        Наталья оторвалась от салата и посмотрела на Константина.
- Костя, это неразумно. Кате только восемь лет. По-моему, ей рановато иметь персональный компьютер. А ты возьми еще поделись с ними своей идеей. Тогда они с тебя не слезут.
- Боюсь, как бы они не возненавидели друг друга из-за этого компьютера.
- А ты поговори с Вадимом. Объясни ему популярно, что нельзя быть эгоистом. Он уже мальчик большой. Как-никак, уже двенадцать лет. Должен понимать, как себя нужно вести.
- Как скажешь, хозяюшка моя! – Константин заговорил игривым тоном.
        При этом он подошел к жене сзади, обнял ее и поцеловал в шею. Руки обхватили ее грудь и сжали. Наталья отложила нож и помидор, и замерла.
- Я соскучился по тебе, - прошептал Константин.
- Неужели?
- Правда.
        Наталья повернулась к нему лицом и заглянула в глаза.
- И как сильно ты соскучился? – спросила она.
- Настолько сильно, что хочу тебя прямо сейчас.
        Константин левой рукой притянул жену к себе и поцеловал в губы. При этом, правой рукой он ловко забрался под халат и сжал грудь. Наталья тихо застонала и сделала попытку уклониться от ласки.   
- Что ты творишь? – томным голосом спросила она.
- Пристаю к тебе, – ответил он.
- Давай отложим на потом. Когда дети лягут спать, я буду в твоем полном распоряжении. Договорились?
- Как скажешь, дорогая.
        Константин еще раз поцеловал ее и отпустил.
- Скоро будет картошка готова, - сказала Наталья и продолжила нарезать салат.
        Константин уселся в кресло и смотрел на жену. Глазами он уже имел её.
- Как дела на работе? – поинтересовалась Наталья.
- Все нормально, - машинально ответил Константин.
- Много работы?
- Хватает. А как у тебя?
- Сейчас спокойно, без ажиотажа.
        Константин вдруг прислушался.
- По-моему, телефон звонит.
        Он поднялся и быстрым шагом устремился в спальню, откуда доносились звонки мобильного телефона. Взяв в руки телефон, он посмотрел на имя абонента. Звонил Серёжа, водитель с их предприятия, который вчера вечером поехал в командировку.
- Я слушаю, Сергей, - ответил Константин.
- Сергеевич, я уже в Запорожье, - сообщил Сергей.
- Нормально доехал?
- Да, без проблем.
- Уже разгружают?
- Да, только что начали.
- Ну, хорошо, Серёга. Будешь утром выезжать – позвонишь.
- Я понял, Сергеевич!
- Пока!
- До свидания!
        После разговора Константин вернулся на кухню.
- Ужин готов, - отрапортовала жена. – Накладывай себе картошку, а я сейчас позову детей. 
        Наталья сначала зашла в детскую.
- Катюша, иди ужинать!
- Хорошо, мама! – звонким голосом ответила Катя.
        Затем Наталья открыла дверь в гостиную, где сидел Вадим.
- Вадим, пора ужинать!
- Я не хочу, - ответил Вадим.
- Что значит – не хочу?
- Я только попью чай с печеньем.
        Наталья, ничего не сказав, с недовольным видом, вернулась на кухню.
- Может, ты уговоришь своего сына поужинать, - обратилась она к мужу. – А то он меня не слышит и, по правде сказать, начинает злить.
- Сейчас разберемся.
        Константин зашел в гостиную и присел возле сына.
- Объявил голодовку? – спросил он.
- Нет. Просто я не голоден.
- Вадим, зачем эти обиды?
- Никаких обид.
- Тебе что, жалко для сестры компьютера?
- Мне не жалко. Просто она всегда, в самый неподходящий момент, начинает проявлять интерес к компьютеру. Я попросил ее подождать полчаса, пока я пройду миссию. Так она пошла и пожаловалась маме, что я ей не даю играть на компьютере. Мама отреагировала моментально. Это нормально?
- Вадим, она ведь маленькая еще. А у маленьких детей терпения нет. Понимаешь?
- Зато мама уже большая.
- А ты объяснил маме, что тебе нужно миссию пройти?
- Конечно, объяснил. А она меня начала отчитывать за то, что я много времени провожу за компьютером.
- Я понял, Вадик. Потерпи еще немного. Я постараюсь уговорить маму и купить еще один компьютер. Один будет для тебя, а другой для мамы и Кати.
- Только новый компьютер – для меня. А Катя пусть добивает этот. И когда будешь покупать, то возьмешь меня с собой. Я проконтролирую, чтобы были нормальные системные требования.
- Хорошо, - Константин удивленно посмотрел на сына. – Как скажешь. Только у меня будет к тебе тоже одна просьба.
- Какая?
- Научись прощать сестру.
- Папа, мне будет трудно ее прощать. Она глупая, и постоянно стучит на меня маме.
- Во-первых, она не глупая а, пока что, несмышленая. Во-вторых, прощать надо, несмотря ни на что. Вы же с ней одной крови.
- Ты говоришь, как Маугли, - улыбнулся Вадим.
- Только в другом смысле.
- Я постараюсь.
- Вот и хорошо. А теперь пошли ужинать. Мама старалась, готовила для нас.
- Пошли, - вздохнул Вадим.
        Отец с сыном зашли на кухню, когда мать и дочь уже кушали.
- Я уже подумала, что ты тоже объявил голодовку, - обратилась Наталья к мужу.
- А кто объявил голодовку? – спросил Константин и сам же и ответил. – Никто не объявлял голодовку.
- Вадим Константинович, вы опоздали, - с иронией сказала Наталья. – Так что, будьте добры, наложите себе картошки сами. Котлеты в сковородке.
        Константин неодобрительно посмотрел на жену, но ничего не сказал. Все, кроме Кати, сосредоточенно кушали. Константин с Натальей перекидывались общими фразами. Катя уже начала ковырять вилкой остаток котлеты. Пару раз, когда она встречалась взглядом с Вадимом, то быстро показывала ему язык. Вадим никак не реагировал.
        После чая дети, по одному, пошли в детскую. Константин уселся на диване в гостиной и смотрел новости. Наталья помыла посуду и присоединилась к мужу.
- Что нового? – спросила она, усаживаясь возле мужа.
- Перед выборами страсти накаляются, - ответил Константин и положил руку жене на плечо. – В одной из типографий Ивано-Франковска сегодня обнаружили около 190 тысяч фальшивых бюллетеней.
- Ого! А кто обнаружил?
- Члены территориальной избирательной комиссии.
- Что творят?
- А мне кажется, что это представители «Свободы» нагнетают обстановку.
- Конечно, ты в своем репертуаре. Опять виноваты "помаранчевые".
- Я не говорю, что они виноваты.
- Это следует из твоих слов.
- Наташа, ты можешь себе представить, что в городе Ивано-Франковск - я подчеркиваю, тупо печатают фальшивые бюллетени для того, чтобы сфальсифицировать выборы в пользу "регионалов".
- А почему, собственно говоря, нет?
- Я подчеркнул – город Ивано-Франковск.
- Меня это нисколько не удивляет.
- Ладно. Давай не будем спорить.
- Костя, ты сильно заблуждаешься.
- Наташа, меня достал этот бардак и неразбериха.
- Соскучился по «сильной руке»?
- Соскучился по порядку.
- Будет тебе порядок, Костя. Будет тебе самая настоящая диктатура.
- Как по мне, так пусть лучше будет диктатура, чем лжедемократия и хаос.
        Они замолчали на некоторое время, тем самым заключив перемирие.
- Смотри, опять теракт в Багдаде, - сменила тему разговора Наталья. -  Господи, как же эти люди бедные живут там. В любой момент можно умереть либо от взрыва, либо от случайной пули.
- Наташа, мне кажется, что только человек, который пожил в таких условиях, может знать настоящую цену мира.
- Это верно. Самое страшное, что эти люди уже привыкли к такой жизни. Звуки взрывов и выстрелов для них так же обыденны, как для нас звуки праздничного фейерверка. 
         После этих слов Наталья крепко прижалась к Константину и положила ему голову на плечо. Константин, в свою очередь, крепче обнял ее и поцеловал в голову. Они немного помолчали. Потом Константин опять поцеловал жену. Сначала в голову, потом в губы. Поцелуи становились все жарче. Наталья начала отвечать ему взаимностью, но, в следующий момент, вдруг замерла.
- Кто-то идет, - почему-то прошептала она и отстранилась от мужа.
        Дверь в гостиную открылась и в комнату вбежала Катя. Она подбежала к маме и начала жаловаться.
- Мама, можно я сегодня буду спать в вашей комнате?
- Это еще почему?
- А Вадик говорит, что сегодня ночью будет возле моего уха переливать воду из одного стакана в другой. А еще он говорит, что я от этого описаюсь.
        Константин улыбнулся.
- Катюша, Вадик шутит, - он попытался успокоить дочь. 
- А я боюсь! – плаксивым тоном ответила Катя.
- Костя, по-моему это уже не смешно, - вмешалась Наталья. – Его нужно немедленно наказать.
- Не нужно никого наказывать. Я сейчас поговорю с ним.
        Константин, с недовольным видом, поднялся и направился в детскую.
- От этих разговоров никакого толку! – крикнула ему вдогонку Наталья.
        В этот момент раздался звонок мобильного телефона, который лежал у Константина в кармане. Константин вытащил его и посмотрел на номер абонента. Звонил его брат Андрей. 
- Да! – ответил он.
- Здравствуй, - раздался глухой голос Андрея.
- Здравствуй! Что случилось?
- Мама у тебя?
- Что?
- Я спрашиваю, мама у тебя?
- Не понял! У тебя что, уже "белая горячка" началась? – с нескрываемым раздражением в голосе спросил Константин.
- При чем тут "белая горячка"?
- А к чему этот вопрос?
- Просто матери с утра нет. Вот я и подумал, что может быть она к тебе поехала.
- Как это нет?
        Константин на какой-то миг оторопел.
- Ее целый день нет дома? – наконец-то спросил он.
- А я тебе о чем говорю?
- А ты где был?!
- Я встал поздно – где-то в десять утра. Ее уже не было.
- А почему ты только сейчас додумался позвонить?!
- Откуда я знаю, что у нее на уме. Я подумал, что она поехала к тебе.
- Ты что, ненормальный?! – уже орал в трубку Константин. – У меня сегодня рабочий день! К кому ей сегодня ехать?!
- Да пошел ты! – ответил Андрей и отключил телефон. 
        Константин так и стоял еще несколько секунд, держа телефон возле уха. Потом опустил руку и посмотрел на жену.
- Отключился - мудила! – только и смог произнести он.
- Костя, что случилось? – с тревогой спросила Наталья.
- Матери целый день нет дома, а этот мудак только в восемь часов вечера опомнился.
- А где же она может быть?
- Хороший вопрос.
        Константин нажал кнопку вызова на телефоне и начал ждать. Вскоре раздался голос Андрея.
- Ну?
- Баранки гну! – Костя просто кипел от негодования. – Ты почему трубку бросаешь?!
- Будешь орать – опять брошу.
- Ее мобильный телефон на месте? – более спокойным голосом продолжил Константин.
- Да.
- Может из вещей, из обуви чего-нибудь не хватает?
- Не смотрел.
- К соседям ходил.
- Нет.
- Так сходи, черт тебя возьми!
- К кому?
- К бабе Зине сходи, к Волощукам!
- Хорошо.
- Я собираюсь и иду в гараж за машиной. Потом еду к вам. Если будет что-то новое – перезвонишь.
- Угу. 
        Константин отключил связь и задумался.
- Ты хочешь сейчас ехать к ним? – спросила Наталья.
- Очень хочу, - с горькой иронией, ответил Костя. – Но ждать нечего. Как бы беда не случилась. На этого алкаша бесполезно надеяться.
- Тебе же завтра на работу.
- Наташа, я помню, что мне завтра на работу! – резко ответил Константин. – Но что прикажешь делать? Посмотрю по обстоятельствам. 
        После этих слов Константин начал собираться. Больше он ничего не говорил, а только громко сопел. Наталья молча наблюдала за ним.
- Папа, ты едешь в село? – нарушила молчание Катя, тоже внимательно наблюдавшая за действиями отца.
- Да.
- Погладишь за меня котика.
- Поглажу.
        Через десять минут Константин уже был возле порога. Наташа стояла возле него, пока он обувал ботинки. Из детской вышел Вадим.
- Пап, ты куда? – спросил он.
- В село.
- Зачем?
- Проблемы есть. Баба Галя пропала.
- В каком смысле?
- В том смысле, что дома ее нет.
- А можно с тобой?
- Нет. 
        Константин выпрямился и посмотрел на жену.
- Я поехал.
- Будь осторожен, и держи меня в курсе событий.


Рецензии