Жаль, что я не писатель. Эпизод 27

А вот белке не очень понравилось то, как её представили — сотрудник. И она решила поправить его:
- Начинающая писательница, если сказать точнее. И кстати, интересовалась вами я — гордо сказала Мари.
Булонь уже мысленно представил себе вопросы, которыми Мари будет закидывать Леонель. Они будут не детскими и даже без скидки на вежливость.
На удивление, но Мари начала с непривычного для её характера:
- Присаживайтесь — с натянутой улыбкой сказала она — Разговор пойдёт наверное, о забытом вами субъекте.
Глаза Леонель только немного прищурились, но вот всё лицо осталось неизменным. После того как она присела, на стул приземлился и Булонь.
- О чём это вы? - спросила Ребекка, не меняя тона.
Дюваль уже крепко стояла на лыжне антиуважения к оппоненту и потому продолжила в том же духе:
- Не о чём, а о ком. Лирэй Осэни — положив руки на стол, белка продолжила — Вы помните такое имя? А человека?
Мари ждала, что у неё дёрнется хотя бы одна связочка в уголке глаз или губ.
- И что? - постукивая по столу длинными пальцами, Ребекка никоим образом не выказывала своих эмоций — Я не держу в памяти то что уже прошло. Для меня прошлое как мусор: выкинул и забыл.
Букля сглотнул так, что это слышали, наверное, все сидящие в зале. Он ужасно хотел прервать их разговор и увести Мари поскорей. Но у его «сотрудника» ещё были вопросы:
- А если Осэни нужна ваша помощь? Может, что бы снова встать на ноги, ему нужна ваша рука. Тогда как? Не ужели вы пройдёте мимо? - Мари знала ответ, но ей хотелось, что бы Рунь произнесла эти слова в слух.
И она получила ответ и это были последние слова, услышанные Мари Дюваль от Ребекка Леонель:
- Слабый никогда дважды на одну вершину не взойдёт. А я не мерин, что бы тащить его на себе. Я женщина. Это он обязан нести меня. Потому что я дорогое украшение, самое роскошное, которое было в его жизни.
После этих слов она встала и не попрощавшись, в прочем она и не поздоровалась, как ни в чём не бывало, вернулась к ожидавшему её у регистратуры «кошельку с ушами»:
- Зачем надо было её искать? Почему я повёлся, заметь в очередной раз, на твои уловки. Ведь знал, что именно так всё и будет. Знал и всё равно поддался — всю дорогу обратно Булонь расплёскивал вокруг себя эмоции из переполненного возмущением мозга.
Но та, кому адресовался его монолог, даже не слушала. Мари всё думала о том, как слова Рунь передать Лирэю. И стоит ли вообще их передавать. А может умолчать о встрече с Леонель? Сейчас для неё душевное равновесие Лирэя Осэни было куда важнее нервной системы мсье Булоня. Ни одному живому существу не хотелось бы услышать что он «мусор, который выбросил и забыл». Голова разрывалась страшной фразой: «Не уже ли мы все такие?».


Рецензии