Подаренная жизнь или как я была не права

 Было это в апреле. Мама моя,  93х летняя старушка, бойко управлялась по дому. Вот и вчера решила помыться, пока  я ходила в магазин, да в сберкассу.
Иду домой, вижу скорая стоит,  в груди так и ёкнуло.  Не дожидаясь лифта побежала на третий этаж.  Запыхалась,  ключ в замочную скважину не лезет, руки трясутся.  Открываю дверь, так и есть, к нам врачи пожаловали.
Пулей влетаю в комнату, смотрю,  маманя моя  лежит на диванчике и что то прямо таки резко говорит доктору.
- Не поеду я в больницу, не поеду и все тут, уже мне лучше, чего мне там делать, да и рассаду завтра пересаживать надо.
Доктор, молодая девушка лет 25, спокойным голосом её начала уговаривать:
- Ну полечитесь недельку и будете своей рассадой заниматься.
Но, маманя, была непреклонна. Надо знать мою родительницу, если она что решила, бесполезно ей перечить, не смотря на возраст, делала так, как сама решила.
 Я спросила у доктора, что случилось, мне объяснили, что пока ничего страшного, было высокое давление и боли в сердце, так как бабуля нигде не наблюдается, надо бы свозить в больницу, да и возраст почтенный.
-Нет,  я сказала, не поеду  никуда, - бушевала мама.
- Ну что ж, поговорите со старшим врачом,  объясните, почему не хотите ехать и подпишите вот тут.
Доктор протянула телефон  пациентке, поговорив немного, маманя передала его назад.
-Давай, дочка, распишусь.
Закончив бумажную часть своей работы доктор собрала чемодан , и , попрощавшись вышла
Маманя сидела на диване с видом ну никак не меньше Кутузова, выигравшего очередной бой. 
     До утра все было спокойно. Утром моя труженица раненько встала, и начала в подготовленные ящики пересаживать рассаду. Не то что бы больше не кому этим было заниматься, просто пожилому человеку чувствовать свою значимость и необходимость, а ещё и не заменимость - очень важно.  Вот уже и последний ящичек заполнен рассадой, но что то бабуся моя начала пыхтеть. Тяжело дыша, она села на диван, - «Дай ка мне валидольчик».   Но лекарство не помогло, после длительных уговоров, вызываю скорую.  Ждали мы скорую почти 30 минут.  Наконец-то в коридоре зазвонил домофон, открываю и жду когда же поднимется доктор. Из лифта вышли трое: женщина средних лет, маленькая худенькая девушка и парнишка. Не удержалась, сказала им что пока их дождёшься , семь раз помереть можно. Женщина, огрызнулась, «мы тоже не сидим, чай не пьём, вызовов много».  Ох и разозлила меня эта фраза.
Поздоровавшись с пациенткой, женщина сказала девушке измерить давление, парнишке записать ЭКГ, сама бесцеремонно села в кресло, достала из папки какие-то бумажки и начала писать.      
- Паспорт, полис будьте добры, обратилась она ко мне.
Я была возмущена, села значит, тут матушка задыхается, а она расселась.
- Может, больного сначала осмотрите? – возмутилась я.
- Так а мы что делаем? – ответила докторица.
Рассмотрев длинную ленту ЭКГ, она встала, подошла к мамане, надев фонендоскоп долго слушала, то со спины, то спереди.  Меня просто разрывало, да что ж это за безобразие, будет она что то делать или нет!
- Вы лечить то будете или нет? –  негодовала я.
Докторица повернувшись к парню, что то негромко сказала, он быстро вышел и попросил не закрывать  дверь.  А женщина уже разговаривала с помощницей.  Я конечно мало что понимала,  «ставим катетер,  морфин, фуросемид, сейчас Ванька кислород подключит», сказав ещё что-то очень непонятное, доктор снова плюхнулась в кресло и продолжила писать.
Мамуля, с кислородной маской на лице, кажется, вот-вот Богу душу отдаст.  Женщина вновь подошла к пациентке, долго слушала со спины, попросила ещё раз записать ЭКГ, девушке говорила названия каких-то препаратов, та, молнией исполняя приказ, набирала и вводила.   
- Бабуля, головушка кружится? Ну ничего, это лекарство такое, потерпи.  А Вы готовьте одежду, поедем в больницу, - обратилась она ко мне. 
 Меня возмутило все это, сами ничего сделать не могут, маманька сидит засыпает на ходу, а улучшения все нет.
- Вызывайте другую бригаду, - сказала я,- раз не можете справиться.
Доктор подняла на меня глаза и улыбнулась, «если не справимся мы, не справится никто, у вас и так специализированная бригада. Давайте лучше слушать меня и не возмущаться. Все очень серьёзно».  Потом она вытащила из кармана телефон, с кем то долго говорила, объясняя, что то про мою бабуленьку. Я только услышала инфаркт и отёк лёгких. На  другом конце телефона, услышав возраст, не сильно были рады такому обстоятельству. Но наша доктор сказала наотрез, «везу к Вам! И точка!».
Матушку, запеленав как ребёнка в плед, усадили на какую-то каталку и повезли в лифт.  Из лифта в машину и с «мигалками» повезли в больницу.
Это потом я узнала, с кем разговаривала врач,  с дежурным врачом Регионального Сосудистого Центра.  Потом я узнала, насколько все было плохо с матушкой. Это потом мне рассказал доктор РСЦ, что нам крупно повезло, что приехала именно этот доктор, которая мне почему-то не понравилась и надо честно сказать, не внушила доверие.  Это потом мне рассказали, что правильная тактика и лечение спасли жизнь моей матушке.  Но я даже спасибо не сказала.  Было стыдно . И в тоже время я была счастлива, мамочка будет жить.
   Я попыталась разыскать нашу спасительницу.  Приехала на станцию скорой помощи, чтобы вручить в качестве благодарности корзину с фруктами. Ждала её бригаду, наверное часа 2 , но так и не дождалась, я понимала, наш дорогой доктор снова кого-то спасает.  Попросила передать ей мои самые большие и добрые пожелания успехов и здоровья, а главное благодарность за её доброе сердце.  Наверное на этом все бы и закончилось… Но
  Матушку выписали, все было хорошо, иногда конечно вызывали скорую, всегда в надежде, что приедет наш доктор, но приезжали другие. Когда вновь потребовалась  госпитализация, и нас привезли в больницу, пока нас осматривали в приёмном покое,  приехала наша доктор,  привезла кого-то с «мигалкой», её уже встречали реаниматологи. Ну вот, ещё кому очень повезло.  И я была просто счастлива нашей встрече, и почему то подумалось, и на этот раз все будет хорошо, ведь мы встретили своего Ангела-хранителя, нашего доктора.
«Храни Вас Бог, дорогие доктора», -сказала я  им вслед.


Рецензии
Это здорово! Поздравляю! Участвуйте . Баллы подарю.
С уважением Галина

Галина Рябова   09.04.2018 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.