Бред сонного поэта. 2

Соло, недоеденный кусок сала на столе,
Громкий рок, доедаю я апельсины.
Если дышать -  это значит кого-то любить,
Значит, я бы купила лучшую в мире машину.

Любить себя: тело, язык и бровь.
А если не нравится?
Значит любовь ничтожна?
Я достаю наточенный кухонный нож,
Режу яблоко, а не вены,
Так тоже можно.

Ветер шумит за окном,
Выпускаю дым.
Звезды щурятся мне,
По привычке странной.

Кто-то кричит:
Как же тебя любил...
В прошедшим времени,
Глубже пробиты раны.

Чай остыл, вымыла всю посуду,
Кактус засох,
Хозяйка с меня огонь,
Музыка на повторе, цветок незабудка
Будто ее поет знакомый герой.

Будильник, опять по новой, которые сутки.
Книги пылятся в стопке забытых дел,
Жить нужно сейчас, Но с чего-то трудно.
Одеваю очки, улыбаюсь, привет новый день)


Рецензии
Резать не надо ничего,просто чистить яблоко,
остальное по складу письма угадывается,
а вены режут психопаты и себя любящие цы,
чтобы доказать там где и доказывать не надо!
И чё пылесоса нет в доме?
Я вон специально экран телевизора не чищу,
чтобы духи тоже фильмы смотрели
с поверхности стекла,у них то зрение иное!
Расплывается по пыли и смотрит собой,
переживает,словно домохозяйка на выданье!
Вот придрался я к слову,а так вроде хорошо
пошло в чтении,даже понравилось местами!
С уважением!

Леонид Якутович   19.04.2018 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо! Было смешно, а насчёт духов я подумаю, эт дело серьезное!
С уважением, Анна)

Королек   22.04.2018 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.