Тебе

Мне свойственно сомневаться в вопросах, касающихся собственной самооценки, ввиду чего, после долгих раздумий и умозаключений, я все-таки решилась написать это письмо.
Если мое повествование произведет на читателя определенное впечатление, значит, моя цель достигнута.

Обо мне.
Когда тебе 29, ты смотришь в будущее, опираясь на прошлое.
Вспоминая школьные годы, я испытываю разные чувства. Перед глазами первый класс моей первой школы, восторг и желание черпать знания по десять уроков в день, желтые опавшие листья под ногами, нетипичная ярко-розовая школьная форма и мои огромные серые глаза на общей фотографии класса. Я помню лицо одноклассника, который однажды начал дразнить меня из-за моей смешной фамилии и после об этом пожалевший, так как я не была девчонкой, которую можно было обижать, и могла дать оплеуху уже в 6 лет, несмотря на то, что мальчик был шире меня в два раза и на голову выше.
За первым пролетели еще два года во второй школе. Учеба давалась мне легко. Я росла любознательным ребенком и очень любила читать. В книгах передо мной открывался удивительный новый мир, где с отважными героями из подземелий я поднималась в горные пики, проходила испытания, которые непременно приводили к счастливому концу.
В пятом классе я стала учить французский язык с огромным энтузиазмом, и уже к концу учебного года заняла призовое место на школьной олимпиаде.
Шестой класс для меня снова был новым, так как мы с родителями переехали в другой город, ближе к многочисленным родственникам и родителям моей мамы. Шли учебные годы, мой круг общения постепенно менялся, начиная с мальчишек из дома за игрой в фишки и фантики, до лучших подруг, впоследствии не оправдавших своего названия.
Мой резкий и прямолинейный характер очень остро начал проявляться лет с двенадцати по отношению к окружающим меня подругам по играм. Я не переносила несправедливость, и защищалась от нападок как могла, а иногда переходила на поступательные действия. Все привело к тому, что я перестала разговаривать со всеми дворовыми подругами, о чем ничуть не сожалела. Моей младшей сестре в те времена было нелегко, так как подруги отвернулись и от нее. В девятом классе также произошло нечто подобное с одноклассниками, вследствие чего я поменяла школу и перешла в английскую гимназию.
В четырнадцать лет я открыла для себя интернет как возможность попрактиковать английский, с людьми из самых разных стран, благо поиск аськи предполагал большой выбор. Я общалась с ребятами из Штатов, Австралии, Бразилии, Франции, и насытившись этим общением, стала искать друзей по интересам.
В то время я была увлечена книгами жанра фэнтези, библиотеку которых собирал мой папа.
Особенно мне нравились книги Гудкайнда, и вбив имя главного героя серии – «Ричард Рал» в поиске аськи, я нашла порядка 50 парней по всему миру с указанным ник-неймом.
С некоторыми из них я начала общаться. Среди них я нашла тебя. Я и не предполагала тогда, какой отпечаток на мою дальнейшую жизнь оставит наивное подростковое желание поболтать в чате.
В свои пятнадцать я не следовала примеру ровесниц – не гуляла по паркам с пивом и сигаретой в руке, в обнимку с крутыми дворовым парнем, не ходила по клубам. Мне хватало общения со школьными подругами, которые разделяли мои интересы.

О тебе.
Признаться, я не придавала поначалу большого значения общению с тобой. Но постепенно, день ото дня и узнавая о тебе все больше и больше, я привязывалась к тебе, сама того не осознавая. Ты предстал передо мной хорошим пареньком с глубоким внутренним миром. Ты также, как и я, любил читать книги, мы слушали одну музыку, отправляли друг другу душевные романтические письма, так как ты жил в другой стране за тысячи километров от меня. Только, после моего выпускного в одиннадцатом классе, ты в первый раз прислал свое школьное фото, на котором ты стоял среди других одноклассников.
Я поступила учиться в ВУЗ в столицу. Ты заканчивал школу. Мы также продолжали общаться в аське, хотели встретиться. Ты вдохновлял меня в моем зарождавшемся тогда творчестве- я писала много стихов. Многие из них я посвящала тебе. Твой образ жил в моем сердце и питал его. Не смотря на нереальность нашего общения, я к тебе очень привязалась и растила в себе нежные чувства в ожидании скорой встречи.
Однако наша связь прервалась по известной тебе причине.
Спустя полтора года ты написал мне на электронную почту, но я, испугавшись не ответила. Я нашла тебя в соцсети через три с половиной года, когда по воле судьбы уже была замужем.

Через несколько лет и ты обзавелся семьей, и все бы ничего если бы раз в год или два я о себе не напоминала, опять же, виртуально.
Мой брак трещал по швам и как следствие, развалился.
И сейчас, спустя 15 лет после нашего знакомства, я напишу тебе очень важные для меня слова.
Как говорила моя младшая сестра, я единожды в жизни была способна на настоящие чувства, - когда в юности ты меня так вдохновлял.
Не приходилось мне более испытывать подобные невероятные своей преданностью эмоции, сопровождавшие общение с тобой, и ставшие ядовито-горькими после нашего расставания. В те 17, я бы все на свете отдала, чтобы ты очутился рядом, ведь мне так не хватало твоего тепла.
В глубине души я всегда надеялась, что ты когда-нибудь разыщешь меня. Чего увы, не произошло.

Пройдет еще 30 лет, и, если в жизни нам так и не придется свидеться, всегда знай, что твой образ всегда будет жить в моей памяти, возлелеяный большой детской любовью.


Рецензии