Черепаха...

Картины в песке написаны ветром,
Полотна - покрыли собой километры,
Ползёт черепаха и верить не смеет,
Красе и размаху своей галереи!

Она пожила, она повидала,
И даже под дождик однажды попала,
И долго потом тому удивлялась,
Что дождь утонул, а песчинки - остались...

Она не завидует росту и крыльям,
И не унывает дорогою длинной,
И тысячи лет мудрецов удивляя,
Она не спешит, но всегда успевает.

Дугой огибая большие барханы,
Её обгоняют в пути караваны,
Смогла б и она поскакать на верблюде,
Но кто же тогда черепахою будет?

Порой, подчиняясь понятным причинам,
В оазис придут человек и скотина,
И там, засидевшись, так долго болтают,
Что их черепаха уже обгоняет!

То солнце в сияние мир освещает,
То звёзды за ним с высока наблюдают,
Увидев на жёлтеньком чёрные клетки,
Бледнеют от зависти звёзды-кокетки!

Пр.
Под панцирь сердце спрятав,
Встречает новый день,
Она не знает страхов,
И не скрываясь в тень,
С достоинством царицы,
Всё движется вперёд
Куда ей торопиться?
Мир терпеливо ждёт.


Рецензии
Это точно черепаху не догнать! Ездили купаться на Капчагай. Там уже почти что пустыня, только караваны не ходят. Назад едем ближе к вечеру, а черепахи так и бегают через дорогу. Остановились,поймали одну и домой привезли. Посадили в тазик, дед говорит -Вы зелёнкой крестик на панцирь черепахе поставьте, убежит так по метке узнаете. Так мы и сделали, а утром уже и нет черепахи. Конечно же не нашли.
На следующее воскресенье опять поехали на озеро, и уже перед озером, а это сорок километров от нашего дома, смотрим что-то зелёное ползёт в сторону Капчагая, остановились, а это наша покрашенная черепаха. Ну, мы её подобрали и назад подвезли. Вот такая история, больше черепах не ловим. Спасибо вам что прочитали наши сказки. Братья БАРСАЛИКи.

Николай Яковлев 4   25.07.2018 14:33     Заявить о нарушении
Это удивительная история! Спасибо Вам за то, что Вы нашли возможным поделиться со мной этой историей! Каждое соприкосновение с миром животных и растений, ещё раз убеждает нас в том, что наш мир - это чудо! Каждое животное - это чудо! Вот почему мы и должны любить и беречь всех, с кем вместе мы здесь живём!

Давид Гольдшмидт   25.07.2018 15:30   Заявить о нарушении
Дядя Давид, наш папа договорился с редакцией в Казахстане. Скоро наша сказка выйдет отдельной книжечкой. Как выйдет книга, мы вам напишем, и вышлем книжечку. Наш папа и мы хотим знать в какой стране вы живёте. У нас тётя Елена живёт в Америки. Она тоже хочет выпустить наши сказки в детской книжке. Ещё раз Вам спасибо! У нас уже пол восьмого вечера. Нас зовут кушать, а потом и спать.
Да свидание дядя Давид. Братья БАРКАЛИКи.

Николай Яковлев 4   25.07.2018 16:26   Заявить о нарушении
Я проживаю в США.
Напечатать сказку - дело хорошее! Очень рад за Вас!
Но Вы должны понимать, что как только ваша сказка будет напечатана и прочитана, она, скорее всего, понравится многим людям, и все они будут ждать новых историй - совсем других героев и совсем других приключений... Читатель всегда хочет чтобы автор, который ему понравился - ещё что-нибудь новое написал. Видимо, вам нужно подумать и начинать создавать новые произведения!
И я должен Вам честно признаться, что лично я уже жду Ваших новых задумок с большим нетерпением. Передавайте привет Вашим замечательным родителям!
Спокойной ночи!.

Давид Гольдшмидт   25.07.2018 18:53   Заявить о нарушении
Это уже дед пишет. Мальчишки уже спят. Но они пишут третью сказку, а в задумках у них продолжение третьей сказки. Сочиняют весело, откуда только берут. Как на счёт моих песен Давид? Вы мне не ответили. Я тоже вас читаю пишете честно легко, есть такое слово замечательно, его можно отнести ко многим вашим произведениям. Я это серьёзно. Прочтите мои рецензии некоторым другим. Удачи вам во всём и здоровья вам и всем родным и близким. Николай

Николай Яковлев 4   25.07.2018 19:21   Заявить о нарушении
"Как на счёт моих песен Давид? Вы мне не ответили."

Я извиняюсь. Я наверно что-то упустил. Не понимаю о каких песнях идёт речь.
Поясните пожалуйста.

Давид Гольдшмидт   25.07.2018 21:54   Заявить о нарушении
На все стихи которые я публикую написана музыка. Я писал Вам, может что-то предложите? Николай.

Николай Яковлев 4   25.07.2018 21:59   Заявить о нарушении
А что же я, Николай, могу Вам предложить?
Мы с Вами занимаемся одним увлечением, вы пишете тексты и музыку к ним и я делаю то же самое.
Я просто не понимаю как мы можем быть полезны друг для друга.
Так что я Вам ничего предложить не могу, или мне что-то не приходит в голову а Вам приходит? Тогда поделитесь.

Давид Гольдшмидт   25.07.2018 23:11   Заявить о нарушении
Да продать бы кому, певцу какому нибудь что ли. Может посоветуете песенник выпустить, это значить подарить, не знаю даже как быть.

Николай Яковлев 4   26.07.2018 12:04   Заявить о нарушении
В смысле продать - тут очень всё не просто.
Те люди, (исполнители) которые раскрученные - могут купить у неизвестного автора если песня понравилась. Но для этого Вы должны искать выход на такого исполнителя напрямую. Дать ему послушать. У Вас будет шанс.
Начинающий у Вас ничего не возьмёт, поскольку ему нужна гарантия того, что песня его вытянет наверх, а такая песня должна быть от известного автора...
Продюсорский центр работает со "своими" авторами...
Композиторы - не хотят платить поэтам песенникам за тексты, дешевле если жена сама что-либо накалякает.
Вот такая примерно ситуация.
т.е. повторюсь: если Вы в этом мире производства и исполнения песен никого не знаете и никак ни на кого выйти не можете - шансы нолевые.
Только если найти пацанов, которые перспективны, очень сильно играют и музыкально интересны, но при этом у них нет хороших текстов - это Ваш шанс.
Я живу там, где никаких музыкантов мои идеи не заинтересуют, а меня не волнует их музыка.
А у Вас, если такие варианты есть, может быть стоит попробовать?

Давид Гольдшмидт   26.07.2018 17:21   Заявить о нарушении
Спасибо Давид! Что ж это мне не в первой, будим дарить, попробую подучиться петь и
вперёд. У меня есть одна задумка, попожей напишу. Николай.

Николай Яковлев 4   26.07.2018 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.