Глава 2

ГЛАВА 2
Что-то сильно ужалило меня в шею, это заставило меня очнуться. Голова была тяжёлой, вокруг дальним эхом разносились голоса. Придя в себя, я не поняла, что происходит, глаза было очень сложно открыть, такое ощущение то их заклеили, веки не хотели подниматься. Укус все сильнее зудел, я хотела его почесать, но руки не хотели подниматься, странно, все было как в старом ужастике, где жертву накачивали каким-то ядом, и она не могла пошевелиться, пока к ней шла опасность в виде огромного паука, который уже с ног начал укутывать жертву в свою паутину.
Покачать головой тоже не удавалось. Все тело было как будто пригвождённое к чему-то. - Надо срочно попытаться открыть глаза, - дала себе я команду. Но как я не старалась, открыть их не удавалось. Веки тяжелым грузом упали, и не хотели поддаваться на команды мозга открыться. Голова все еще болела, такое ощущение, что по мне прошлось стадо буйволов.
- Розали МакТеренс, - услышав свое имя я повернула голову в сторону голоса. - Я не могу полагать, что вы специально скрывались от вашей судьбы, расскажите мне, почему вы не явились в департамент две недели назад, - как-то монотонно произнес мужчина.
- что происходит? – сказала я и мой голос сорвался на середине слова
- Меня зовут Рей Доккинз, я ваш куратор, я ждал, когда вы придете ко мне, но вас не было и мне показалось, что вы скрываетесь, но когда мои люди пришли к вам домой, вы праздно собирались на свидание, и даже не особо отбивались, что указывало на ваш страх не перед походом за щит, а перед огромным верзилой. – вкрадчиво объяснял он мне. – ваша мать, скрыла от нас то, что вы родились на пару недель ранее, по ее мотивам можно судить, что она хотела по дольше оставить вас с собой рядом. Вы родились 29 августа 2153 года, а в свидетельстве записаны ложные данные о вашем рождении. – выдохнул он.
- я ничего об этом не знала, - господи, мама, с ума сошла, ее же могли наказать, или чего хуже просто выгнать из-под защиты старейшин в тот мир, но уже без права вернуться назад.
- сегодня, мы отправим вас за купол, можете сказать спасибо своей матери, что на лишила вас должной подготовки пред отправкой.
Надо было еще раз попробовать открыть глаза, на этот раз веки поддавались. Слизистую зажгло, но потекшие слезы смягчали ее. Вокруг было очень светло, белые стены. – хм, теперь понятно, почему я не могу поднять рук. – пронеслось в моей голове.
 Я сидела в комнате, где из мебели было два стула, стол и зеркало. При том мой стул отличался тем, что к нему, ремнями была привязана я. Передо мной сидел человек, он что-то рассматривал в папке с файлами. Не сказать, что молодой, но и не старый. Седина уже пробивалась на висках его каштановых волос, а огромное тело внушало страх.
- ну что ж Роззи, вижу ты успокоилась, - он заглянул мне прямо в глаза – пойдем, будем подбирать тебе костюм и снаряжение.
По дороге в экипировочный центр, он объяснил мне, что меня тогда так сильно ужалило. Это был отслеживающий чип, тот самый, который связывал меня с адаптером. От напоминания о нем кожу снова засаднило, и я потерла то место куда поместили имплант. Мы шли по длинному коридору, было очень прохладно, хотя на улице в тот момент было +32 градуса. Осмотревшись по сторонам, я не заметила ни одного окна. Все было какое-то безжизненное и тусклое, серые стены, пожухлые цветы в высоких каменных горшках, тусклое освещение. Мне это напоминало замок старейшин, на самой окраине города, который впритык стоял к стене, от сюда обычно и выводили людей на ту сторону. Он был огромен.
Наконец то мы вошли в комнату, полностью освященную дневным светом, из-за огромного окна на крыше. Множество стендов со всякой утварью, книгами, лекарствами и одеждой.
- здрасти, - послышался голос от куда-то из глубины полок. – вижу ты ее уже привел, очень рад очень рад, ну что ж приступим.
Какая-то тень промелькнула в первых рядах, и снова скрылась в глубине стеллажей, я е успевала следить за движениями этого человека, он появлялся то тут то там с неимоверной скоростью сметая все с полок в свою огромную корзину.
- если не ошибаюсь, размер у тебя 42, интересненько.
Я приоткрыла рот в немом ответе, но ничего не успела сказать, меня перебили. Передо мной как из земли вырос мужчина, высокий, худой и в очень толстых очках. Странно что молодой, можно сказать даже слишком. Как так, как же его не отправили за купол, в голове остался этот немой вопрос.
- розали, предвкушая твой вопрос, я буду добр на него ответить, - продекларировал он своим юношеским озорным голосом. – видишь ли, я с рождения, состою в совете, но как бы на низших уровнях, меня нельзя отправлять за щит, но и нельзя выпускать к народу, поэтому я пока набираюсь опыта в этом прекрасном месте, - он прикрыл мой рот ладошкой. Черт, а я и не заметила, что до сих пор смотрю на него с отвисшей челюстью. Как все быстро происходит, как он все успевает, прошли секунды, а на столе уже разложено содержимое моего походного рюкзака.
- ну что ж, приступим, - он провел рукой над вещами, и остановился над странными железными колбами. – это, твое спасение, лекарства от любых болезней, их классификация производиться по цвету маркеров, нанесенных на них, запомни, красные, самые сильные, они вытащат тебя из любого состояния, в каком бы ты не находилась, синие и зеленые более слабые, а желтые от ядов животных, которые там обитают, - закончив с этим, он переместил руку над бумагой которая была свернута, она мне что то отдаленно напоминала.
— это, карта, - быстрым движением рук, он развернул ее, — вот тут отмечен наш город, он обведен что бы ты не спутала, и не попала в какой не будь другой городишко, ведь нам важен каждый житель нашего города. Быстрым взглядом я пробежалась по вещам, разложенным на столе. Одежда, медикаменты, адаптер, шприцы и тюбики с питательными веществами, принадлежности для ухода за собой, сменное белье. Все как в книге, но была единственная вещь, о которой в книге не говорилось, она была совсем обычной, напоминала трубку со спусковым механизмом. Рядом с ней лежали маленькие пульки.
- тебя заинтересовало это милейшее оружие? – спросил очкарик. Я молча кивнула головой в знак согласия.
- ну что ж Розза, так как нам разглагольствовать совсем нет времени, я тебе покажу как оно действует, советую применять в крайних случаях, ведь патронов совсем не много.
Он взял меня за руку и куда-то потащил, Рэй стоял не шелохнувшись, сплетя руки у себя на груди, с того момента как мы пришли он не произнес ни единого слова.
- кстати, если тебе интересно, я Билли, - обернувшись кинул в мою сторону очкарик. У меня не было слов. Все происходило так быстро, он как помешанный вел меня через стеллажи, в сторону двери которой я раньше не замечала. Открыв ее, мне в лицо ударил свежий воздух, такой пьянящий, после затхлого, что был внутри поместья.
- ну вот мы и пришли.
Господи, как красиво, поляна с миллионами оттенков благоухающих цветов, и купол так близко, что захватывало дыхание. Это просто сон, пронеслось у меня в голове, этого не может быть на самом деле. Когда я проснусь, это все забудется.
- так, надо найти тебе мишень, - затараторил Билл, - наверное эта пойдет. – он от куда-то притащил соломенное чучело, и установил посреди двора. Подойдя ко мне сзади, Билл положил мне руки на плечи.
— вот, а теперь будет шоу, - улыбнулся он во все свои 32 желтых зуба, - расставь ноги на ширину плеч, руки вперед перед собой, - он вложил в них оружие, - а теперь нажимай на пуск.
БАХ…. Отдача не заставила себя ждать, пистолет вылетел у меня из рук и приземлился позади меня, руки дрожали, и онемели, в ушах звенело. Тут все, что накопилось за последние 3 часа вырвалось из меня, ноги подкосились, и я упала на колени на мягкую траву, а слезы просто хлынули из глаз нескончаемым водопадом, меня потряхивало. Я слышала крик, отчаяния, но не понимала от куда он доноситься. Мысли летали в голове с бешенной скоростью, мне не хватало сил их остановить. Все слилось в едином потоке, жизнь до и после.
- стой, - заботливо произнес Билл, - ты неправильно это делаешь, - его рука легла мне на спину, ее тепло разнеслось по всем клеткам моего организма, и незаметно для себя я быстро успокоилась. Он поднял меня на ноги и еще раз вложил пистолет в мою руку, встав позади, он полностью повторил мою стойку. Его тело слишком близко стояло ко мне, от этого стало не по себе.
- смотри прямо параллельно стволу, да, так, потом выдохни и нажимай на курок, только осторожнее, отдача у него сильная, - его дыхание все это время блуждало у меня в волосах. Глубоко вздохнув, я закрыла глаза, предварительно медленно выдохнув, я выстрелила. На удивление второй раз оказался более качественный, руки уже не тряслись, но воздух прорезал дикий животный крик, открыв глаза, я увидела прямо на против себя, на поляне, того оленя, не знаю, что он тут делал, но пуля попала ему прямо в плечо, он бился в конвульсиях, потом резко развернувшись убежал в лес.
- хм, а ты молодчинка, - задорно похвалил меня очкарик, опуская свои руки.
- зачем. Зачем ты это сделал, ведь ты направил меня в ту сторону, ты – мой голос сорвался на крик, через секунду на площадке уже стоял Рэй.
Как вышло так, что пуля пролетела сквозь щит, ума не приложу, ведь если человек сгорал, пытаясь выйти на ту сторону, как не сгорела эта маленькая металлическая вещь. Все очень странно с этим куполом.
- рэй, - позвал очкарик, - проводите даму в комнату, ей нужно отдохнуть, мы закончили, возьми все ее вещи о сложи в рюкзак, завтра в 7 утра мы отправим ее по ту сторону.
Быстрыми шагами Рэй подошел ко мне, и взял за плечо, хочешь ни хочешь, а против такой силы я устоять не смогла, и пришлось волочить свои и так не слушающиеся ноги вслед за ним. Вернувшись обратно в зал, он велел мне сесть на ближайшую скамейку, что бы кто не говорил, но у него было сердце, в отличие от очкарика, который сегодня так плохо сегодня со мной поступил. Я видела взгляд оленя, полный боли, кровь на его груди, надеюсь с ним все будет хорошо. Мысли в моей голове не могли никак успокоиться, и я не заметила, как быстро вернулся Рэй с моим рюкзаком. Все как во сне, лестница, несколько пролетов, тяжелые двери, и вот наконец большая удобная кровать. Но не до нее сейчас. Посмотрев на в зеркало, я не узнала там себя. Волосы спутанные, из-за слез под глазами черные круги, платье, и то превратилось в кусок грязи из-за того что я падала на землю, какой ужас. Мне срочно нужно было в душ, остудить свою и так уже чугунную голову, и смыть всю грязь. Стоя под еле теплой водой, я все думала, как отнесся Дэрек к моей пропаже, что подумают родители, когда приедут домой, а мня там не будет там, как мама могла так поступить, она оставила меня без единой надежды попрощаться со всеми, эгоистка, как можно так. Обо мне совсем не думали, как я могла быть так слепа. Или они все же знали, что так получиться, ведь ничего нельзя было скрыть от большого глаза старейшин. Мне стало не по себе. Все это страшный сон. Нельзя было просто так взять и потерять в один миг. Хотя моя жизнь от части была счастливее остальных жителей нашего города, наверное, это расплата за все мои надуманные грехи. Мои пальцы уже скукожились от воды, но я не хотела выходить из столь приятного успокаивающего потока.
Ну все, хватит хандрить, раздалось у меня в голове, завтра рано вставать, а пока я не знаю, что там, мне нужно отдохнуть. Быстро смыв мочалкой все следы грязи на моем теле, умыв лицо, я вышла из душа и укуталась в большое махровое полотенце. Как хорошо. Последние часы в своем родном городе. Я не знала, когда я еще смогу так спокойно стоять и думать о своем. Выйдя из душа в комнате, я учуяла вкусный аромат чего-то съедобного. На прикроватном столике стояли тарелки с овощами и отбивной, стакан яблочного сока. Кто-то явно не хотел, чтобы я умерла с голоду. Быстро высушив волосы, я оделась в одежду что мне выдали ранее. Это было что то с чем то, берцы, штаны цвета хаки, черная футболка, и главное все это было по размеру. Огромное спасибо очкарику за его острый взгляд. Теперь понятно, почему люди с того мира не смотрели на нас, по одежде мы походили на вылитых салдатонов. Ну что, приступим к ужину, сказала я сама себе и слюни наполнили мой рот. Расправившись со стейком, я перешла к овощам. Какие же хорошие повара у старейшин, я никогда не ела что-либо более вкуснее, чем это. Все было очень сочное, нежное, пальчики оближешь. Выпив сок, я уже не могла держать глаза открытыми, они постоянно закрывались, против моей воли и наконец, не справляясь с собой, я уснула.


Рецензии