Музыка-душа

Музыка души моей прекрасна,
Звуки в ней невиданной красы,
Все  диезы, бемоли и бекары
В моей песне вовсе не нужны.

А зачем? Мелодия кристальна,
Звуки все чисты до простоты,
Это вовсе непростая песня,
Это музыка моей души.

Перепады в музыке оттенков
То она легка, как ветерок,
То тяжелые звучат в ней ноты,
То бежит  по тактам ручеек.

Переливом солнечным аккорды
Зазвучат, наполнят душу вновь
Это звуки веры и надежды,
Заставляют биться за любовь.

То звучит романтика и нежность,
Или может быть тоска и грусть,
Но, а может песня, словно полька
Понесет вдруг  в пляс, как в дальний путь.

Музыку понять порой непросто,
Ровно, так как и меня саму,
Ведь в моем характере все сложно,
С этой песней я всю жизнь иду.

Музыка бывает очень разной,
И у каждого она своя,
Это больше, чем само искусство,
Это – отражения тебя.

Разве не бывает, что ты слышишь
Песню, будто про тебя она?
Музыка – непросто чьи – то звуки,
Музыкой звенит твоя душа.


Рецензии