Съемки клипа 73

-Что еще? - Роман подсел ближе. -Я опаздываю на встречу!
-От тебя нужны чистые бланки маршрутов. Если есть распечатанные, занеси,если нет,скинешь на почту!
-Ладно, посмотрю! - скривился администратор и направился к выходу.
-Роман! - вдогонку окликнул Ник. -Спешишь на свидание?!
-Да, а что? - съязвил тот.
-В общем то, ничего. Иди,иди! - иронично усмехнулся артист.
-Ник, а меня зачем задержал? - с издевкой спросила Настя.
-Надо! - Алферов сдвинул бровь. -Или у тебя тоже планы? Опаздываешь на свидание? 
Девушка рассмеялась.
-Нет. Просто, думала раньше поехать домой, необходимо собрать сумку.
-Успеешь... Честно говоря, не хочу тебя отпускать...
-Чего ты боишься,Ник? - насторожилась собеседница.
-В свете последних событий, всего.
-Это сугубо рабочая поездка...
-Знаю. - обиженно буркнул Алферов. -Знаю!
Наскоро забросив бумаги в портфель, Ник взволнованно посмотрел на подругу. На миг его глаза слились во взгляде с ее глазами.
-Поехали домой?! - несмело предложил он.
-А твои отчеты? План?
-Потом сделаю.
-Как хочешь. - беззаботно заявила Настя.
Артиста слегка зацепило ее равнодушие. Да что там слегка, буквально взбесило. Мужчина вскочил с места и резко оттолкнув кресло, отвернулся к окну.
-Черт возьми, тебе совсем все равно?
-Откуда такие выводы? - с прежним равнодушием отозвалась девушка.
-Насть, что значит: "как хочешь"? Ты долго будешь мучить меня безразличием? - отчаянно прошипел Ник.
-Я никого не мучаю! И приказывать тебе, тоже не имею права!
-Как сильно ты изменилась... Научилась делать больно...
Алферов развернулся к Насте и упершись руками на стол, заглянул ей в глаза.
-Ненавидишь меня? - прошептал он.
Взгляд Ника бросил девушку в холодный пот. Играть законченную стерву в отношениях с любимым человеком, оказалось непросто. Запутавшись в возведенных пирамидах из собственного пофигизма, мысленно прокляла убийственный план мести. Сорвавшись со стула, Настя подскочила к Алферову и крепко прижалась к его груди.
-Извини, я действительно перегнула.
-Не можешь меня простить? - с дрожью в голосе спросил он.
-Ник, я стараюсь забыть...
-Не стоило навязываться тебе, пока все не стало на свои места. Но я должен был объяснится.
Ник отстранился и накинул пиджак.
-Не буду спрашивать, куда ты сейчас.Если что, я дома. У себя...
Оставив ключи от кабинета на столе, Алферов устремился к выходу.
-Подожди! - робко окликнула Настя.
Мужчина обернулся.
-Я с тобой!
Она захватила ключи и протянула артисту.
-Поехали. - тихо молвил он, забрав у девушки связку.


Рецензии