Предисловие к сборнику Квадратный мяч

                Памяти моей матери
           Севостьяновой Марии Андреевне,
          посвятившей мне всю свою жизнь,
             сделавшей для меня так много,,
             что только Бог сделал больше,
            перед Которым и перед которой
                я бесконечно виноват...
                С запоздалой любовью,
             посвящаю-Владимир Кайлов

      
       Михаил Юрьевич Лермонтов писал:"...Предисловие есть первая и вместе с тем последняя вещь...".Тем не менее,редко кто без него обходится.Вот и я вынужден обратиться к этому неблагодарному труду, но не для того чтобы оправдывать недостатки  предлагаемого читателю сборника,,а для того,чтобы объяснить кое-что.Например,эклектику сборника,т.е.собранные под одной"крышей"
светские и христианские стихотворения,но такое положение отображает реальную мою жизнь,сложившуюся,вернее разделившуюся на два периода:до того как я стал христианином и после.До -это:курение\с подключение в дальнейшем травки\,скандалы,нецензурщина самая что ни на есть махровейшая и Богохульная,смена дам,запои и как следствие греховного образа жизни -тоска,уныние,страх.пессимизм,,безнадёжность,безысходность, мысли о суициде...
После:надежда,освобождение,обретение радости -спасение.Приведу некоторые стихи- плоды  моей жизни без Бога,ясно показывающие состояние моего духа и души того периода:
                "Эпитафия самому себе"

                В этом доме мрак и сырость.
                В этом доме жуть
                Всё о чём мечтал, не сбылось-
                Завершён мой путь.
                Или:
                Коль в сердце твоём пламень -
                Поможет не песок.
                Поможет острый камень,
                По голове, в висок.
Продолжение следует...


Рецензии