Просто высказывание Карагачина. Ч. 1

  Да, давно я не предсказывал прошлое, а ведь я - лучший и непревзойдённый его предсказатель: что ни напишу, что ни скажу о прошлом,- всё "так и было!"
  Но в том-то и дело, что когда я пишу о прошлом (предсказываю прошлое, как я гордо говорю), то мне почти никто не верит! Мол, так не бывает, всё было не так...
  А вот когда я предсказываю будущее, то все смотрят на меня серьёзно и говорят уважительно: да, может быть, может быть... мол, если ты и не такой великий предсказатель, как жрецы майя или баба Ванга, и даже второй Мессинг из тебя не получится, но "что-то есть", и ты, Карагачин, мог бы себя кормить своими предсказаниями не хуже иных цыганок-базарных предсказательниц...
 И всё же я в ближайшее время снова дерзну предсказывать прошлое, напишу поэму "Вселенная, жизнь, разум"... Ждите.

  Великую поэму обо всём прошлом материи и жизни я скоро создам... точнее, созюдУ,
  Прошу со всем пониманием и почтением отнестись к моему новому великому труду!
  Отброшу я речь привычную, над конкурентами я не "одержу победу", я их - победю!
  Ну, не победю, так побежу, ведь я с русской языкой, как никто другой, дружу.
  А не победю - так обязательно и неизбежно  в конец концом убегу - ну, побежу...
  И, вынужденно бегЯ - убегая, я убегу - убежу, ведь ноги у меня - крепкие и длинные,
  А бежать, когда бьют - не стыдно ни сейчас, ни во времена истлевшие, старинные.
  Известно так же: дают - бери, особенно когда бабы дают,
  Но, не краснея, без оглядки беги, когда тебя мужики бьют...
 
 
   


Рецензии