Копи Царя Атлантиды

Копи Царя Атлантиды.
.
Каждая
Грань
Кристалла –

Важная
Часть
Судьбы

Каменного
Идеала

Средневековой
Борьбы

За Самородки
Чести

Проданного
Королевства.
.
17 ноября 2017 г.

Когда Бог создавал человека, он дал ему многое.
Но, самое главное, Бог наделил человека Мозгами.
Это не значит, что остальным жителям Планеты не дали того же.
Я сейчас говорю о людях, так как пишу на языке людей.
Мои стихи не велики по размеру,
но в каждом из них я выразил что-то особое.
Надеюсь, что данные Мысли волнуют не только меня.
Ведь каждый из моих читателей является соучастником моих чувств.
И, хоть большинство моих стихов не раскрыто до конца,
надеюсь, что дальше над каждой Темой мы будем работать Вместе.
Если же кого-то заинтересует более подробно то, чем я занимаюсь,
моя авторская школа, разработки... или я сам, то свяжитесь со мной.
С уважением,
Автор Творческой Лаборатории
"СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО" -
Дмитрий Пинский.
http://samlib.ru/p/pinskij_dmitrij_tomasowich/


Рецензии
Каждая часть кристалла,
Важная часть его судьбы,
Одна ювелиру досталась,
Другая идёт в отходы.
Интересная Лаборатория , вероятно, исследований человеческих судеб среди которых: Гении и ничтожества, Благородные и мерзавцы, Щедрые и скопидомы...
Ваш каменный идеал - бесчувственное создание природы,иногда прекрасное,чаще грязь.
Богов придумали шаманы на заре человечества, ныне Россия переживает эру упадка.

Я Атеист, исследователь, геолог, первооткрыватель кое-чего, трижды беглец от людей которые по разным причинам не выполняли обязательств "О себе". Поисковик
"Сюжеты из"..., технарь "Техник и инженеры". Пока без оценки иду дальше.
С уважением.

Владимир Малых 2   07.04.2018 09:55     Заявить о нарушении
Не видеокамеры,
А заветные таймеры
По Миру расставлены
Для опций на очищение
От лени, лжи и забвения.
.
Когда мне в 6 лет объяснили, что,
родившись без нормальных глаз,
в имею стопроцентный шанс
потерять и тот процент, что имею,
я не впал в депрессию,
а принялся активно раскручиваться.
Потому с 6 лет занимался йогой, физикой,
математикой, биологией, культурой и так далее.
В поисках Истины можно зайти далеко.
От глупостей меня спасают индикаторы.
Потому в свое время прекратил разрабатывать
многие проекты, остановившись на изучении Мира,
в котором люди являются маленькими клетками
разумной и трудолюбивой Природы.

Demiourg   08.04.2018 00:15   Заявить о нарушении
Люди не клетки мы во многом помогли природе улучшить её производную, но кое-кто и подпортил ей изрядно! Чернобыль, многие территории после войн. Гибель тропических
и наших лесов. Лунные пейзажи от разработок полезных ископаемых. А мы уже подумываем о космических войнах, а творцы молчат словно никакого дела до своих
творений. С уважением вы молодец хотя многое у вас, как в средние века Почитай те палеонтологию увидите как менялся мир. Удачи Вам.

Владимир Малых 2   09.04.2018 11:28   Заявить о нарушении
Когда ты пройдешь за черту этого света, то ты поймешь, что Мироздание куда объемнее и интереснее устроено, чем наша Материальная орбита. Мне повезло побывать не только в клинической..., но и гораздо дальше.

Demiourg   09.04.2018 13:17   Заявить о нарушении