Кардиограмма

Посв. Александре Сергеевне ... Представителю Нордов на Земле ...

Это было осенью. Мне решили проверить сердце. Нужно было делать кардиограмму. Как сейчас помню, что принесли этот новый прибор и все медсёстры его боялись.
Не знали, как к нему подойти. Видимо, никто из них практику на нём не проходил. Да ... Иногда бывает и так что учёба уже идёт совместно с медицинской практикой, т.е на работе. Ты как всегда сказала довольно эксцентрично: "Раздевайся до пояса и ложись на спину ! Брюки закатай !". Ну, я решил, что раз у тебя такой настрой, то нужно бы подчиниться. Я снял свитер, потом футболку, закатал брюки с щиколоток, лёг и стал смотреть в потолок. Ты смазала гелем мне места, где должны были крепиться у ног клеммы и потом точно так же гелем смазала грудь ...
- Каждая женщина страшнее чёрта ..., - решил я помочь тебе.
- Сатаны, - поправило ты меня, - но у мужчин по-другому. Потом немного улыбнулась и добавила, - расслабься, больно не будет.
Хорошо, что ты улыбнулась. Я почти и не видел, чтобы ты на работе улыбалась, особенно когда стоишь в столовой. Обычно ты погружена в какие-то, свои мысли и немного смотришь в бок и вправо от меня, расположившимся за столом. Иногда наши взгляды с тобой встречаются. Но я быстро отвожу глаза в сторону. Может быть ты испытываешь от этого дискомфорт. Но всё-таки, я иногда поглядываю на тебя, особенно когда принимаюсь за винегрет и котлету. Да, что-то я ушёл не в ту степь.
Ну дык, вот. Прилепила ты ко мне эти самые клеммы и включила прибор. Он стал издавать звуки похожие на работу принтера. Да, вообщем-то, это и есть принтер. Я одним глазом покосился на него, хотя мне это было и не совсем удобно ... Там на бумаге запечатлелись ритмы моего сердца: холостой ход, т.е, когда я не дышу и активный режим, когда я стал дышать.
- Одевайся, - произнесла ты. Остальные сестрички наблюдали из-за твоей спины, за нами как за каким-то чудом. - Вот салфетка - вытри гель, - мастерски произнесла ты, - и пожалуйста, побыстрее одевайся, у меня ещё много работы.
Я быстренько напялил на себя футболку, свитер и вышел из процедурной. Эх, когда же будет следующая кардиограмма ...

* * *

- Сашенька, ради Бога, я тебя умоляю; если я подарил тебе Подарок - это не повод для Близких и Сексуальных отношений со мной как с видом Человека Разумного ... Я просто делаю подарок от Души !!! Может быть у Вас это у медиков Фрейдо-Юнгианское что-то такое ... Как Кибернетик, я тебе скажу, что мне масса нравилась Женщин и Девушек, но Единственная моя Муза - Это Ольга Горбунова ...
Почему я так к Ольге привязался, всё просто - Она разделяет мои Убеждения и Взгляды ...

* * *

P.S: Когда в бешенстве бью клавиатуру, вспоминаю, Алексаша, твою фразу: " ... Саш, по-спокойней реагируй ...". Сашенька, ну? не всегда компилируется код, написанный мной без ошибок ... Брат иногда помогает.

N.B. Сашеньку золотоволосую записать в Красную книгу - остальных всех: вычеркнуть, вычеркнуть, вычеркнуть ... /Попугай Вака/.

7 Апреля 2018 - 1 Января 2022 г. - Август 2023 г.


Рецензии
Говорите, что оно болит...
Снова отправят!

Татьяна Фучиджи   13.09.2018 11:58     Заявить о нарушении
Было дело, да. Правда это оказалось не сердце, а остеохондроз.

Александр Братских   13.09.2018 12:26   Заявить о нарушении
У меня искривлён позвоночник

Александр Братских   13.09.2018 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.