Я тебя узнаю

Ты в сердце через раз стучишь, в дыханьи отдаешься..
Когда среди друзей молчишь, когда потом смеешься..
Я все узнала о тебе, мне в помощь-ветер..
Он нашептал мне по весне - Ты есть на свете!
Я не поверила ему-пошла по тропам..
Изрезав ноги в кровь ходила по осколкам.

И танцевала у огня, с луной играя..
Ты где-то ждал еще меня. Я точно знаю.
Я месяц с неба украду. Мне будет гребень..
Ведь я к тебе сейчас иду. Такая темень..
Я руки вытянув вперед, тебя узнаю..
Меня опять ударит ток. Любовь слепая.
И для меня твои глаза, как в небе звезды..
Мне без тебя теперь нельзя. Теперь Ты-воздух.
В я-вода, горный поток, сметаю ночи..
Тебе тогда ответив-Да. Сгорела точно.


Рецензии
..меня..тебя...
Скучно...легковесно..

Виталий Нейман   18.08.2018 04:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.