Невероятный разговор

                Всё произошло в реале, хотя мне иногда кажется, что
                приснилось.



Однажды  утром у меня состоялся удивительный телефонный разговор.  В 8 часов звонит городской телефон, снимаю трубку, довольно приятный, трезвый мужской голос: «Здравствуйте, можно с Вами посоветоваться?»
Слышно было плохо,  поэтому я переспрашивала, акала. Голос сказал, что перезвонит. Сначала я подумала, что  человек просто ошибся номером, звонит в какую-нибудь справочную службу – с какой стати со мной кому-то незнакомому советоваться? Однако через 5 минут снова раздался звонок.

Итак: (голос)  Мы с Вами незнакомы, и это хорошо, потому что я знакомым это рассказать не могу, стыдно. Я конечно, сам  виноват.  Но выслушайте меня, пожалуйста:
Я: «э-ээ»

Голос: «Я работаю, то есть теперь уже  работал, на складе.  И вот бес попутал, мы группой совершили на складе кражу, в сумме  200 тыс. рублей.  И попались. Наша начальница из казаков. И вот она нам говорит:
- «Ну что, господа-товарищи, или в полицию, или, если не хотите под суд, можно по-нашему, по - казачьи – порка.» - И,  конечно, увольнение.  Только  учтите, всё будет по серьёзному.
Мы посоветовались и согласились на порку.

Охранники поехали за прутьями, а в это время со  всех потребовали паспорта и взяли подписку, что они согласны на порку.
 «Каждому   по 40 розог!  Снимайте штаны! Матом не кричать, за каждое слово мата 20 розог  дополнительно!»
И вот  началась экзекуция.  Двое держат, один хлещет.  Матом кричать нельзя, поэтому мужики орут «Ой, мамочка, как больно!» После 15 ударов дали попрыгать, и опять – до 40 розог.  Я сначала прикрывался, голый же, а потом не до того было.
И женщин тоже пороли, в возрасте,  за 50, тоже по голой заднице. Никакого снисхождения.

Сейчас лежу на животе, не могу повернуться. А дома жена сказала: «Вот заживёт, я тебе ещё добавлю!»

Скажите, я правильно поступил, что на порку согласился? Конечно, понимаю, сам виноват, но… Но надо сказать, метод действенный!»

И что я могла ему сказать?!


Рецензии
Мария, надо бы было одобрить мужика. А этот метод так и просится в законодательство . С уважением,

Николай Руденец   08.04.2018 08:35     Заявить о нарушении
Одобрить что?

Ему главное надо было выговориться, я выступила в роли исповедника.

Мария Коллар   08.04.2018 23:51   Заявить о нарушении
"Скажите, я правильно поступил, что на порку согласился" - мужик просил... С улыбкой,

Николай Руденец   09.04.2018 09:22   Заявить о нарушении
Ну нет, улыбки там точно не было. Человек явно был очень взволнован.

Мария Коллар   09.04.2018 18:46   Заявить о нарушении