Как в последний раз

            Какой чудесный день! Летний!  Солнечный! Теплый! Невероятно свободный  и  легкий. Июньский...
В такую погоду можно гулять с утра до вечера, не боясь простудиться, а ближе к полудню, становится даже жарко!
            Солнечные, пусть даже летние деньки в Питере, для пасмурного города – радость вдвойне.  А когда отличная погода совпадает с выходными - все с утра разбредаются по паркам. Уставшие от "сопливой" погоды горожане, с удовольствием «проживают»  ценный и редкий дар лета.  Долгожданный,  для жителей Северной столицы.
- Жаль, что не  каждый  выходной такая чудесная погода.- грустно констатировала Ольга.
       Девушка наигранно шмыгнула  носиком и ожидающе посмотрела на своего спутника. Рядом с ней, по парку развлечений шагал высокий,худощавый, красивый сероглазый   брюнет. Он был одет в стильный темно-синий джинсовый костюм,синюю клетчатую рубашку с коротким рукавом и ярко-голубые кеды.
- И после всех наших сегодняшних удовольствий и приключений тебе грустно? – удивился молодой человек.
             Всегда серьезный, он изо всех сил старался в этот день быть веселым.
-  Не грустно. Просто еще хочется! Мне всегда всего хорошего мало! Ну что это? Разве можно успеть нарадоваться такой погоде всего лишь за один день? –  звонко  засмеялась девушка.
             Олег невольно залюбовался своей спутницей. Красавица! Иначе не назовешь! Золотоволосая, голубоглазая. Губки пухленькие, грудь большая и  высокая. Красивый спортивный зад.  Невероятно статная, гибкая и стройная! И все эти достоинства весьма эффективно подчеркивало облегающее нежно - розовое трикотажное платье до колен, с глубоким декольте... Ну, может быть слегка кривоваты ноги.. Ну совсем, слегка.  Зато у нее изумительный  легкий и задорный характер, а это дорогого стоит. Такая вот вся родная и хрупкая… Особенно, когда тихонько всхлипывает над трогательными моментами в фильмах. И совсем не ревнивая..  Идеальная! Но среди всех этих плюсов, на каждую добродетель девушки найдется миллиард  врывающихся из повседневной  жизни  «но», которые изо всех сил периодически будут мешать быть вместе...
-  А если в кино?... Вместо ресторана. Я совсем не голодна! – с надеждой в голосе,  Ольга  нечаянно развеяла невеселые мысли Олега.
- Конечно, милая. Пойдем! Давай  забудем о том что завтра на работу, будем жить, как будто этот день единственный, последний?  Будем радоваться, любить друг друга?
- Давай! Как в последний раз…
         И они побежали, взявшись за руки. Сначала – велосипеды напрокат, затем, аттракционы, потом кино в ближайшем  торговом центре, и в завершении – часовая романтическая прогулка по Неве на небольшом катере.


-  Любимая, давай спать.  Я сегодня сильно устал.. – сонно произнес Олег, поворачиваясь  к Ольге  спиной.
- Спокойной ночи, Олег.- трепетно прошептала девушка.
            После прогулки она чувствовала себя не очень хорошо, но не говорила об этом возлюбленному. Девушка совсем не хотела омрачать день сюрпризов, тщательно спланированный для нее Олегом.  Молодой человек очень старался ей угодить и всё время заботился о прекрасном настроении и комфорте возлюбленной.
             Еще  после обеда, у девушки начала периодически кружиться голова. И виной всему, скорее всего, карусели, но к вечеру головокружения участились, и нахлынула непонятно откуда  взявшаяся апатия.. 
Изрядно утомившись, девушка ещё на катере  мечтала о мягкой постели…. Но, наконец то добравшись до кровати, она отчего - то не могла заснуть. Почему- то этим вечером в теплой квартире Олега было холодно, и Ольга, кутаясь в теплое одеяло все равно мерзла.
- Наверное я заболела..- прошептала девушка, надеясь что Олег еще не уснул и сделает ей горячего чаю, но мужчина крепко спал.
         Собственный  голос  зазвучал в тишине невероятно глухо и безжизненно.  Звук как  будто растворялся в воздухе, не распространяясь в пространстве. Это показалось пугающе неестественным, но девушка быстро успокоилась, списав кажущиеся ей странности на плохое самочувствие.
    Ольга проворочалась на подушке целый час, но сон всё ни как не шел.
 Девушку потихоньку начал бить озноб. Она попыталась укрыться одеялом, но изрядно замерзшие пальцы плохо слушались. Вдруг, плотно задернутые оконные  шторы  слабо   зашевелились,  как  будто от сквозняка.  Девушка насторожилась, потому что точно знала, что окна в их с Олегом квартире плотно закрыты. Ольга сразу подумала что это мыши, которых она очень боялась мышей.
Не веря своим глазам, девушка  снова попыталась пошевелить окоченевшими от холода руками, но они не слушались.  Нечеловеческими усилиями удалось повернуть голову в сторону спящего жениха… Но, к ужасу Ольги, Олег куда-то исчез, оставив на своем месте примятую  подушку.
- Ну что, птичка.. Допелась? Моя индоуточка…..- проскрипел незнакомый старческий голос.
     Девушка переместила удивленный взгляд в сторону голоса.  Возле окна стоял высокий лысый  старик,  одетый в длинный зеленый балахон и хищно потирал  руки.  Вместо страха, к собственному удивлению, девушка внезапно  ощутила стремительно поглощающую ее волну безразличия.
 « А вдруг это сон?»- эта  мысль  лениво заслонила собой  мутнеющее  сознание девушки.  В глубине души  начала зарождаться, просясь наружу  паника, но что-то не давало ей прорваться наружу.
- Ты вообще кто такой?- еле слышно, прилагая нечеловеческие усилия, прошептала девушка.
- Я? Старый Чёрт. – ответил, гадко морщась старик.
- Что тебе нужно?
- Тебя хочу..  Душу пора твою выпустить наружу!  Но не бойся, тебе не будет больно. И страшно не будет.
- Уходи… - из последних сил, еле шевеля губами, выдохнула Ольга.
-  Мы вместе с тобой уйдем.
          Старик приблизился к девушке и схватил ее за лодыжку.   Ольга понимала, что происходит что-то страшное, но не могла сопротивляться, и эмоции куда-то отступили.  Она просто изо всех сил старалась контролировать слабеющее  дыхание, отчаянно цепляясь за угасающую жизнь.
          Старик стянул Ольгу за ногу  на пол. При падении девушка громко ударилась головой об прикроватную тумбочку, но боли почему то не последовало. Зато, по затылку побежал горячий ручеек крови, и это девушка ощутила…
- Я мертва?- мысленно спросила девушка.
- Тихо.. Не надо разговаривать. Просто жди. Скоро всё поймешь сама. – вслух ответил старик, каким то образом сумевший прочитать мысли своей жертвы.
- Не хочу.. Отпусти меня. – снова подумала Ольга, обащаясь мысленно к своему мучителю.
Но на этот раз он не ответил. Захохотав, старик поволок девушку в ванную.
Уложив Ольгу  на полу, он распевно принялся читать над ней какие-то заклинания на неизвестном  языке  и поливать ее тело прохладной маслянистой  жидкостью.
- Будь ты проклят черт..-снова мысленно обратилась к старику  Ольга, равнодушно  наблюдая за тем, как старик зажег спичку.
- Замолчи уже…- зарычал старик, наблюдая, как пламя начинает пожирать тело девушки..
                Боли Ольга не чувствовала.  Просто, начиная с ног, её тело постепенно утрачивало чувствительность.
               Старик потирал морщинистые руки и сипло выл, стараясь пародировать волчий вой.
               Когда девушка поняла, что больше не чувствует свое тело до пояса, она просто разрешила себе перестать дышать и потеряла сознание.

- Смотри! Она что-то сказала.. Не сдохла что ли?
- Жива. Но в сознание уже не придет. Не переживай. Мы ей столько наркоты накачали, что она уже час, как овощ. Да и по голове ты ей крепко «приложил». – монотонно пробубнил невысокий лысый мужчина, облачённый в длинную красную рясу.
                Мужчина в рясе был бледен и круглолиц. На вид, ему было около пятидесяти. Его лицо блестело от пота,а глубоко посаженные черные глаза хищно блестели.
- А тебе не жалко ее, Олег? Вы с ней не один месяц  вместе были.
- Жалко. Но наша религия превыше всего. Необходимо, чтобы все обряды были проведены вовремя! Я готовил её на роль жертвы и горевать не имеет смысла. Наше дело – благое! Нужно спешить угодить Молоху! Давай начнем обряд, пока он не разгневался на нас за промедление.
-Молодец, Олег. Верховные жрецы теперь точно посвятят тебя в «рыцари света». Ты принес не только человеческую жертву, но и личную! А мы такое очень ценим и достойно поощряем.
- Я об этом только и мечтал! Позволь мне первому выпить  « Эликсир силы»!- восторженно сказал Олег, падая на колени перед своим наставником.
- Пей!- фальцетом воскликнул наставник, протягивая медный старинный кубок с вязкой красной жидкостью Олегу.
             Молодой человек залпом опустошил пол кубка и тут же обездвиженный упал на пол. Внезапно силы покинули его.  Подняв удивленный взгляд на наставника, Олег  обнаружил вместо него высокого лысого старика в длинном зеленом балахоне.
Старик вытер рукавом текущую  со рта по подбородку кровь и громко захохотал.
-  А следущее жертвоприношение – это ты, Олег! Я – самый верховный жрец нашей религии, оценил твои старания. Молодец! Ты щедро награждаешься мной! Награда -  честь  быть сожженным заживо! Во имя Молоха!-  сказал старик и цокая копытами по кафелю ванной обошел онемевшее тело  Олега вокруг. Затем он полил молодого человека из небольшой канистры бензином и  кинул  на него зажженную спичку….


- Алло. Шеф! Дело сделано. Пришли срочно сюда хирурга и немного позже группу зачистки. Пушкинская 113, квартира 79..  Я готов. Только, пожалуйста, пусть едут побыстрее! Этот баран от жадности пол кружки раствора выпил. Его печень скоро разложится от этой отравы! –  голосом, лишенным эмоций отрапортовал в трубку. Затем,  «наставник» с минуту что-то слушал , и снова заговорил:
- Да.., хирург уже поднимается?. Открываю..
           Тут же раздался робкий стук в дверь. «Наставник» стянул рясу через голову, оставшись в простом синем спортивном костюме.
- Что у этих берем? – быстро спросил пришедший, старательно пряча глаза. Он был маленького роста, коренастый, рыжий, со смешными закручивающимися усиками.
- У девки, бери всё, по полной. А у пацана,  сердце вроде как больное.
- Хорошо. Будете ассистировать? А т у нас ведь совсем мало времени.
- Платно?
- Угу..
- Буду, раз платно……. –сухо  буркнул усатому мужчине  «наставник», и снова приложил мобильник к уху.
 - Алло! Да! Всё идет по плану, не беспокойся, шеф. Правда, сейчас у  меня нет времени! Мы уже приступаем к делу.  Конечно, сожжем хату, и тела потом закопаем  в каньоне. Свидетели? Да какие там… Не беспокойся, следов не останется.
Я всегда работаю «чисто».


Рецензии