Великая суббота и Благовещение

  День начинался пасмурно. Серое небо с прожилками света, ветерок прихлопывал форточку,
  но дождя не было.
  После полудня я собралась в наш храм. Когда вышла из подъезда, ветер резко рванул мой
  шарф, показывая всю серьёзность своего характера. Перепрыгивая сморщенные от ветра
  лужи и вдыхая свежий, чуть колкий воздух, чувствовала, как ветер нёс меня, обнимая и
  подхлёстывая.
 
  Навстречу шли люди с корзинками, пакетами уже из церкви. Ветер успевал всех подбодрить
  и хозяйничал по всей дороге.
 
  Вот уже и видны купола нашего храма - Покрова Богородицы. Как он мне нравится и цветом,
  и архитектурой. Эти продольные окна, этот стиль русского модерна завораживает...
  Просто стою и смотрю, смотрю... голова кружится от красоты.

  Но ветер меня не оставляет, подталкивает к воротам. Во дворе храма - длинные столы
  пестрят яркими куличами, крашеными яйцами. Так много народу...

  Места мне не пришлось искать, как-то всё вышло хорошо и я уже со всеми в этом общем
  движении... Священник окропил наши лица, пасхальные угощения... Ветер понемногу стих.

  Вошла в храм... хорошо... там есть одна особенная икона Серафима Саровского... как же
  прекрасна... Горят свечи, их так много... стройные парящие, как единый светильник
  Богу нашему. Тепло на душе.

  В этом году Великая суббота совпадает с Благовещением. Праздничный день Благовещения
  и Страстная суббота. 

  Непрерывность жизни... свет Божий!

  И на небе серые печальные облака стали таять, ветер помог этому. И засияло солнце.
  Небо окрасилось синевой и белые облака-корабли отправились в плавание...

  Ясный солнечный вечер накануне Пасхи. Из Иерусалима привезут Благодатный огонь...
  И будет много раз повторяться: " Христос Воскресе!.."
  И наступит Светлое Христово Воскресение! " Воистину Воскресе!"

  07.04.18.
 


Рецензии